Главное меню
Роль блогов в продвижении партнерской программы
  • Категория:
  • Автор:
    I-CLICK
  • Рейтинг:
    5.0/1

Однажды я спросил своего знакомого специалиста по интернет-рекламе "Миша, как мне раскрутить свой сайт?" Он лукаво улыбнулся и изрек очень умную фразу значение которой я не сразу понял: "используй блоги". К тому времени я уже не был новичком в сфере интернет-маркетинга, но его ответ меня несколько смутил. Я слышал кое-что о блогах, это вроде дневника, только в интернете, куда каждый может записывать свои мысли и события, произошедшие с ним и которые любой желающий может читать.

Но блоги можно вести не только в качестве своего собственного дневника, но и как некий профессиональный журнал, собственное интернет-издание в котором вы сам себе и журналист и редактор. Вот здесь-то и начинается идея использования блогов, как способов продвижения конечного сайта.

Как говаривал один мой знакомый вэбмастер: "Google любит тексты, так дайте же их ему!" Создайте интересный тематический блог в который будете размещать статьи по тематике раскручиваемого проекта. Статьи эти "сдабривайте" ссылками на сайт и размещайте их на страницах своего блога.

Важным преимуществом блога является то, что вам вовсе не обязательно владеть такими технологиями, как HTML и CSS, достаточно умения делать стандартные операции "копировать-вставить". Сделайте не один, а несколько интересных блогов. Если ваш сайт продает видеофильмы, сделайте блог про новинки кино, блог с биографиями актеров, блог про старые кинофильмы и т.д. и т.п. Чем больше у вас блогов- тем лучше!

Еще, к примеру, можно создать блог, посвященный скидкам и распродажам, на котором вы будете распространять купоны на скидки.

К примеру, многие западные владельцы партнерских программ предлагают заниматься этим своим партнерам. Давайте посмотрим с вами, как это работает. Люди обожают экономить. Что делает человек, когда набрав полную корзину товаров в Интернет-магазине, при оплате он видит, что на выбранные им товары существует неплохая скидка, которая ему не положена, потому что у него нет купона (то есть кода для получения скидки)? Если ему не лень, он открывает в своем браузере новое окошко и отправляется на поисковик искать купон. При этом если в вашем блоге есть статья под названием «Купоны на скидку на сайте www.вашпартнер.com, а в самой статье есть партнерская ссылка с надписью типа: нажмите сюда, чтобы получить скидку, то ваш сайт будет работать. У одного из моих знакомых есть, к примеру, целый блог, посвященный одним только скидкам и распродажам, и все это партнерские ссылки, и все это приносит неплохие деньги.

Ленты RSS неуклонно набирают популярность. Многим удобнее получать RSS ленты новостей с нескольких блогов, потому что, людям гораздо удобнее получать новые статьи всех блогов в одном и том же месте (RSS фидере), чем просматривать каждый блог отдельно. Люди, которые тоже подписаны на ленты RSS ценят, что у блога на сайте есть этот значок. Сделать RSS-ленту совсем не сложно. Подробную информацию об этом смотрите здесь.

Главное в успешном партнерском блоге – это ежедневно пополнять его новыми постами, не прерывая работу с блогом. Возможно комиссии появятся не сразу, но как только вы наберете нужный объем, рано или поздно, вы начнете зарабатывать на вашем партнерском блоге.



Другие материалы по теме
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar