САЛИД: Как зарабатывать на своём сайте с помощью партнерских программ онлайн-школ

Тематика онлайн-обучения постоянно развивается и набирает популярность. Создатели курсов получают доход от продаж, клиенты – интересующий их материал, а владельцы сайтов – комиссию с привлечённых клиентов. Для облегчения сотрудничества сторон партнерская сеть САЛИД предоставляет удобную платформу.
Компания работает с 2013 года и является крупнейшей платформой в сфере удалённого обучения.
Вебмастеры могут зарабатывать, благодаря рассылкам, push-уведомлениям, размещению на своих сайтах обзоров курсов, подходящих под тематику сайтов и т.д.
Онлайн-обучение активно развивается, поскольку предоставляет возможность получить профессию и развить нужные навыки в удалённом формате. Это особенно актуально в современных условиях. САЛИД строго проверяет каждого Рекламодателя, поэтому владельцам сайтов предлагают только надёжные партнерские программы.
Кейсы заработка в САЛИД на партнерках с помощью сайта
Доход вебмастера зависит от количества приведённых клиентов. Партнерская сеть САЛИД работает по модели CPS с оплатой за продажу. Комиссия может достигать до 90% от стоимости курса. В среднем партнерская сеть выплачивает 30-40%. Чем ниже стоимость курса, тем выше процент комиссии и наоборот. Для офферов стоимостью до 5 000 рублей вознаграждение может достигать до 95%. Для курсов со средним чеком 50 000 рублей — до 40%. Оффер с ценой 120 000 рублей принесёт вознаграждение — 15–20%.Точный процент может отличаться на офферах разных Рекламодателей.
В САЛИД вся статистика по офферам собирается в одном месте для облегчения анализа данных. Для привлечения клиентов вебмастеру достаточно написать обзор курса или добавить материалы с партнёрской ссылкой на продукт Рекламодателя в тематическую статью. В зависимости от выбранного способа продвижения партнерской программы, заработок может колебаться.
На скриншотах ниже показаны реальные кейсы заработка на партнерских программах с помощью своего сайта.
Кейс оффера «Клуб активного долголетия»
Партнёр разместил маркетинговые материалы на своём сайте. Почти за 6 месяцев он получил 2 699 кликов. Регистрацию для знакомства с оффером прошли 483 человека. Заказ оформил 31 человек. Средний доход за клик (EPC) составил 18, 28 рубля.
Кейс оффера «Восстановление зрения»
Период статистики собран за тот же период, что и в предыдущем кейсе. Кликов в 2,5 раза меньше – 1175. Доход за клик оказался похожим – 16,01 рубля. Конверсия в регистрации и заказы выше, но за счёт меньшего количества кликов, итоговый доход также стал меньше. Если в кейсе «Клуб активного долголетия» заработок составил 46 285 рублей, то оффер «Восстановление зрения» принёс вебмастеру 14 275 рублей.
Кейс оффера «Сайты на Тильде»
Сотрудничество с оффером «Сайты на Тильде» принесло среднюю прибыль за клик в 61,86 рубля. Итоговый доход – 36 743 рубля. Статистика собрана за 3 месяца. Кликов гораздо меньше, чем при работе с кейсами в тематике здоровья, но средний чек выше.
Доход может зависеть от посещаемости сайта, соответствия рекламируемых курсов общей тематике сайта, интересов целевой аудитории и других факторов.
Как продвигать курсы на сайте
Существует несколько основных способов продвижения курсов онлайн-школ на сайте. Они могут давать разные результаты конверсии показов в клики по рекламе и продажи. Это зависит от аудитории и того, с какими форматами им легче и понятнее взаимодействовать.
Для рекламы можно использовать:
1. Прямые ссылки. Когда оффер идеально соответствует тематике сайта, можно подготовить обзор на курс и оставить ссылку на онлайн-школу. В качестве альтернативы можно использовать близкие по тематике статьи. В предложении с упоминанием курса размещается ссылка на оффер.
2. Тизеры и баннеры. Недостатком такого решения становится риск блокировки Adblock или другим приложением для удаления со страниц сайтов рекламы. Часть интернет-пользователей развивают «баннерную слепоту» — игнорируют любые вставки в текст статьи, не имеющие прямого отношения к основному контенту на странице.
3. Рассылки. Есть 2 основных метода для их использования. Первый – на этапе регистрации пользователя сайта запросить у него разрешение отправлять рекламные материалы на почту. Второй – подготовить форму подписки для получения дополнительного контента, который не публикуется на сайте.
4. Push-уведомления. Отправка короткого сообщения через браузер используется для быстрого информирования пользователя сайта о выходе новой статьи, рассылки напоминаний либо предоставления полезной информации. Вначале нужно собрать базу подписчиков на push-уведомления. Когда число людей превысит 1000, можно начинать отправку рекламных ссылок.
Реклама не должна быть назойливой или слишком частой. Полезный контент должен оставаться основой. В противном случае возникает риск потери аудитории сайта. Существуют методы принудительной отправки посетителя на страницу оффера: кликандеры и редиректы. Таких механик нужно избегать. Потенциальный покупатель курса должен переходить по ссылке или баннеру Рекламодателя самостоятельно. В этом случае вероятность покупки курса повышается. Принудительные методы перехода портят репутацию сайта и повышают риск потери аудитории.
Преимущества САЛИД для вебмастеров
Платформа САЛИД предлагает вебмастерам партнерские программы из широкого спектра тематик. Это позволит подобрать оффер для любого сайта. Партнерки объединены в группы:
- Саморазвитие
- Профессия
- Финансы
- Инвестиции
- Эзотерика
- Здоровье
- Фитнес
- Кулинария
- Иностранные языки
Комиссия за продажи до 90%. В одном оффере комиссия на продукты с разной ценой может быть разной.
Получить выплаты можно в любой день. Сумма для вывода начинается от 1 рубля.
Для облегчения работы с платформой каждому Партнёру назначается персональный менеджер. Он помогает подбирать офферы под источник трафика и через него можно задавать вопросы Рекламодателю.
Вебмастеру доступна статистика продаж, кликов и регистраций с фильтрами по офферу, дате, ссылкам, геолокации. Предлагать курсы можно людям по всему миру, но основная часть покупателей курсов приходит из РФ и СНГ.
Статистика собрана в единую таблицу. Для оценки эффективности подготовлены полезные метрики. В личном кабинете для каждого оффера указывается уровень средней стоимости клика. Это помогает оценить потенциальный заработок от сотрудничества до того, как рекламировать офферы Рекламодателя на своём сайте. Сравнение показателя среднего EPC у разных курсов поможет понять, насколько эффективно вебмастер работает с выбранной партнеркой.
Все предложения Рекламодателей в САЛИД собраны в личном кабинете вебмастера на отдельной странице “офферы”. Есть понятные теги и возможность добавить оффер в “избранные” или выбрать акционные офферы одним кликом мыши. Работа через САЛИД упрощает взаимодействие клиента и заказчика за счёт того, что партнерки размещаются на одной странице, их значительно легче сравнивать, чтобы выбрать наиболее подходящий оффер.
САЛИД еженедельно проводит вебинары, на которых вебмастеры могут задавать вопросы и узнать больше о том, как зарабатывать на партнерских программах. Вебмастер может использовать самый удобный для него способ продвижения. Допускается привлечение клиентов с помощью следующих источников трафика:
- Таргетированная реклама;
- Push-уведомления;
- Тематические сайты или блоги;
- Группы, паблики и каналы;
- Видеохостинги;
- Мобильный трафик;
- Контекстная реклама;
- Баннеры.
Холд в САЛИД не превышает 14 дней. По мере повышения ранга Партнёра (Новичок, Любитель, Спец, Профи, Гуру) время заморозки выплаты уменьшается вплоть до 0 дней. Холд остаётся нулевым для курсов с ценой до 5 000 рублей.
САЛИД регулярно проводит конкурсы и акции. Активность помогает получить дополнительный доход. Такие мероприятия могут быть как от САЛИД, так и от Рекламодателей.
У САЛИД есть реферальная программа, которая предполагает привлечение новых Партнёров (вебмастеров) и Рекламодателей (онлайн-школ/экспертов). Регистрация в САЛИД по реферальной ссылке выгодна и Партнёру, и Рекламодателю — все получают бонусы:
- Новый Партнёр может получить бонус новичка в размере 2 000 рублей, если в течение 60 дней со дня регистрации заработает 10 000 рублей, а также бесплатный доступ к курсу и серебряный статус в реферальной программе, который даёт больше возможностей для заработка.
- Рекламодатель получает скидку в размере 1 000 рублей на размещение партнерской программы в САЛИД.
По реферальной программе САЛИД платит комиссию с дохода привлечённых Партнёров. Привлечение Рекламодателей позволит получить до 2% от их продаж. Чем крупнее школа, тем больше вебмастер получит доход.
Регистрация в САЛИД
Для регистрации в партнерской сети нужно перейти по ссылке на сайт САЛИД и нажать кнопку «Зарегистрироваться». Весь процесс занимает несколько минут. От Партнёра потребуется ввести свой e-mail, заполнить небольшую анкету и подтвердить почту. Вскоре после этого персональный менеджер выйдет на связь и при необходимости поможет в дальнейшей работе с платформой и выбором прибыльного оффера.