Партнерские программы рунета

Рекомендуем партнерские программы

Партнерская программа CPA сети Admitad.com Партнерская программа CPA сети Admitad.com

Партнерская программа CPA сети Shakes.pro Партнерская программа CPA сети Shakes.pro

Партнерская программа интернет-магазина Aliexpress.com - Epn.bz Партнерская программа интернет-магазина Aliexpress.com - Epn.bz

Партнерская программа CPA сети Everad.com Партнерская программа CPA сети Everad.com

Партнерская программа CPA сети со смартлинком Profitsocial.com Партнерская программа CPA сети со смартлинком Profitsocial.com

Партнерская программа CPA сети 3snet.ru Партнерская программа CPA сети 3snet.ru


Главная » Статьи » Заработок в интернет » Контекстная реклама

Как заставить кликать по объявлениям AdSens чаще...

1. Google AdSense: Текстовые блоки или графические.

Если Вам нужно больше кликов по объвялениям - рекомендуем использовать текстовые блоки вместо графических.

Реклама в виде графических баннеров уже набила оскомину и многие пользователи сети просто игнарируют ее. Да и последние версии браузеров научились успешно блокировать стандартные размеры баннеров.

Текстовые же блоки меньше раздражают посетителей, поэтому и кликабельность у них повыше.

2. Какой размер блока AdSense использовать.

На практике установлено, что наибольшее количество кликов имеет блок 336х280 (Large Rectangle).
На втором месте — Medium Rectangle (300х250).
На третьем месте — Wide Skyscraper (160х600), при условии, что он находится в правой части экрана.

3. Цвет и граница блока Google AdSense.

В интернете циркулируют множество мнений по этому вопросу. Кто-то говорит, что объявления должны выделяться на фоне основного цвета, другие говорят, что надо маскировать объявления под основной текст.

Рекомендации дать сложно, но мы придерживаемся следующей точки зрения:

Если Вы заинтересованы в постоянных посетителях для своего сайта и уважаете их - не прячьте рекламные объявления - пусть посетитель видит - да, это реклама. Но ведь и реклама может быть полезна. Это может быть полезный для Вашего посетителя ресурс.

Если Вы маскируете рекламные объявления под основной текст - да, это может повысить количество кликов в определенных случаях. Но поставьте себя на место посетителя Вашего сайта - ходили-ходили по сайту, читали статьи, щелкнули на очередную ссылку и... улетели куда-то вообще на другой сайт. Ну как? Согласитесь, не очень хорошо.

И так - не маскируйте ссылки. Органично вписывайте их в дизайн сайта, но пусть это будет видно - что это реклама - ПОЛЕЗНАЯ реклама.

3. Цвета заголовка и URL-a объявления AdSense.

Опять же - сколько людей - столько и мнений. Большиство вебмастеров сходится к тому, что синий цвет - это, так уж заведено, цвет ссылок - значит надо использовать его.

Наш совет - цвет заголовка и URL-a объявления делайте таким цветом, каким цветом у Вас на сайте ссылки - в соответствии с дизайном Вашего сайта.

Если ссылки зеленые - ставьте и заголовок с урлом зелеными. Если синие - то синими и т.д.

4. Размещение блоков Google AdSense на странице.

Об этом очень хорошо сказано в Adsense Optimization Tips - смотрите Ваш акаунт.

Добавим, что блоки объявлений, которые размещены в верхней части экрана, обычно оплачиваются лучше.
Чем меньше блоков на странице - тем дороже клик.

5. Практика и еще раз практика!

Не бойтесь экспериментировать! То, что написано выше - это не догма.

Кликабельность объявления зависит от множества факторов и невозможно предусмотреть все. Начните с того, что сказали мы, смотрите за результатами, анализируйте их. Измените что то и смотрите-анализируйте снова.

Никто не даст Вам готовых советов успеха - типа поставь это тут и так и тебя завалит деньгами.

Начните делать и смотрите за результатами!

Удачи!



Другие материалы по теме




Источник: http://home-business.ru
Категория: Контекстная реклама | Добавил: mrnon (22.11.2007)
Просмотров: 5988 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 0
avatar