Партнерские программы рунета

Рекомендуем партнерские программы

Партнерская программа CPA сети Admitad.com Партнерская программа CPA сети Admitad.com

Партнерская программа CPA сети Shakes.pro Партнерская программа CPA сети Shakes.pro

Партнерская программа интернет-магазина Aliexpress.com - Epn.bz Партнерская программа интернет-магазина Aliexpress.com - Epn.bz

Партнерская программа CPA сети со смартлинком Profitsocial.com Партнерская программа CPA сети со смартлинком Profitsocial.com

Партнерская программа CPA сети 7offers.ru Партнерская программа CPA сети 7offers.ru

Партнерская программа CPA сети 3snet.ru Партнерская программа CPA сети 3snet.ru


Главная » Статьи » Веб мастеру » Создание сайта

7 лучших способов настройки Вашего сайта

Вы отступаете перед трудностями и, если так, Ваш бизнес развивается немного медленнее, чем ожидалось. В этом случае самое время сделать небольшой обзор того, на что следует обратить повышенное внимание в развитии Вашего дела, в том числе сказать несколько слов по поводу Вашего сайта. Предлагаю Вашему вниманию несколько советов, через призму которых Вам следует взглянуть на свой сайт и промоушинговую стратегию...

1. Охватывает ли аудитория Вашего сайта весь Ваш рынок? Если Вы располагаете различными группами потенциальных клиентов - имеет ли Ваш сайт содержание, подходящее для каждой из таких групп? Учитываете ли Вы, что целевая аудитория Вашего сайта может несколько отличаться от Вашего рынка, и если учитываете, то каким образом?

2. Привлекает ли содержание Вашего сайта Ваших посетителей? Все, что находится на Вашем сайте должно отражать точку зрения Ваших посетителей, а не результаты Ваших размышлений. Раскрывает ли Ваша главная страница смысл пребывания посетителей на Вашем сайте, выгоды, которые он им сулит и причины, по которым они должны им интересоваться? Какими проблемами озадачены Ваши посетители и какое решение данных проблем Вы можете им предложить?

3. Можете ли Вы обеспечить все необходимое? Если Вы претендуете на то, чтобы Ваши товары и услуги приносили желаемый доход, то ответьте на вопрос - отражает ли объективно Ваши стремления содержание сайта? Имеются ли у Вас исследования в области Вашей деятельности с участием Ваших товаров и услуг, список клиентов, их рекомендации? Имейте в виду, что треть всех ваших посетителей не собираются до конца читать все Ваши рекламные тексты и вряд ли доберутся до последней страницы сайта, если структура его слишком громоздкая.

4. Утвердили ли Вы себя в качестве специалиста? Один из самых лучших способов добиться желаемого результата - публикация статей и обзорных материалов, непосредственно относящихся к сфере Вашей деятельности. Даже если Вы торгуете деревянными побрякушками, Вы можете с хорошим успехом помочь людям узнать о них гораздо больше, чем они думают. Статьи, размещенные на Вашем сайте, попадут в базы данных поисковых машин, кроме того, Вы можете публиковать их в различных источниках, которые читает Ваш целевой рынок, конечно, с размещением ссылок на Вас и на Ваш сайт.

5. Призываете ли Вы к действию? Если Вы хотите, чтобы Ваш сайт приносил Вам доходы, необходимо призывать его посетителей к активным действиям. Без активного призыва к действию погибают в конечном итоге большинство даже качественно исполненных Web-страниц. Не заставляйте Ваших посетителей задумываться над тем, что им нужно сделать дальше - они не будут этим заниматься! Каждая страница Вашего сайта должна призывать посетителя совершать действия, необходимые Вам в режиме, подобном диалогу с Вами. Если Вы призываете пользователя перейти на другую страницу, сделайте этот призыв простым, а действие, которое нужно совершить - очевидным.

6. Является ли Ваша промоушинговая стратегия разносторонней? Не надейтесь на то, что бесплатные поисковые машины принесут Вам хороший трафик. Используйте все пути и способы рекламы и продвижения Вашего ресурса - реклама в рассылках, написание статей, насыщение контента, прикрепление ко всей корреспонденции файла подписи, регулярное обновление сайта и т.п. Кроме того, следите за тем, чтобы традиционные способы рекламы и маркетинговой работы, используемые Вами, были тесно связаны с Вашей онлайновой работой.

7. Анализируете ли Вы траффиковые потоки на своем сайте? И последнее по списку, но не последнее по значению - анализ трафиковых потоков. Статистика подскажет Вам, что работает на Вас, а что - нет и без нее все Ваши усилия подобны выстрелам в темноту. В самом деле, на что бы Вы рассчитывали, если бы узнали, что показатели счетчиков на заглавной странице сайта достаточно высокие, а большинство посетителей никогда дальше этой страницы не уходили?

Список приведенных советов, конечно, не исчерпывающий, но в ситуации, описанной вначале статьи, в качестве хорошего начала он вполне пригодится. И искренне надеюсь на то, что Ваш сайт с успехом пройдет данный тест из семи пунктов.



Другие материалы по теме




Источник: http://www.linkz.ru
Категория: Создание сайта | Добавил: mrnon (05.10.2007) | Автор: Филиппа Гамси W
Просмотров: 2086 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar