Партнерские программы рунета

Рекомендуем партнерские программы

Партнерская программа CPA сети Admitad.com Партнерская программа CPA сети Admitad.com

Партнерская программа CPA сети Shakes.pro Партнерская программа CPA сети Shakes.pro

Партнерская программа CPA сети Everad.com Партнерская программа CPA сети Everad.com

Партнерская программа CPA сети со смартлинком Profitsocial.com Партнерская программа CPA сети со смартлинком Profitsocial.com

Партнерская программа брокера бинарных опционов Verum Option Verumpartner.com Партнерская программа брокера бинарных опционов Verum Option Verumpartner.com

Партнерская программа CPA сети 3snet.ru Партнерская программа CPA сети 3snet.ru


Главная » Статьи » Заработок в интернет » Электронная коммерция

Миллионы долларов бесплатной рекламы

Терри Дин
Миллионы долларов бесплатной рекламы

Кто-то из удачливых предпринимателей обеспечивает своему сайту ежемесячный трафик в размере десятков миллионов хитов, кто-то достигает недельного прироста в 14000 подписчиков для своей рассылки, кто-то зарабатывает $ 50 000 ежемесячно на продаже одного-единственного товара… Знаете что общего между всеми ними? Все они используют для достижения своих целей и обеспечения успеха возможности бесплатной публицистики и средств массовой информации на полную мощность. Как стать следующим звеном перечисленной цепочки счастливчиков?
В то время как абсолютное большинство крупных корпораций тратят десятки и сотни тысяч долларов на онлайновую и оффлайновую рекламу, несколько владельцев малого бизнеса сводят свои маркетинговые расходы к минимуму, задействуя бесплатные возможности, предоставляемые Сетью, и достигая при этом гораздо лучших результатов.
Большинство как обывателей, так и специалистов почему-то не хотят понимать первооснову успеха, которого добиваются маркетологи-одиночки, сколотившие огромные состояния на продаже совершенно бесхитростных товаров и услуг. Их заслуги приписываются фортуне, благодаря которой они вышли на нужный рынок с нужным товаром и в нужное время. Принято говорить, что им просто повезло, хотя это далеко не так. Бизнес - не лотерея, а напряженный, кропотливый и упорный труд на научной основе.
То, что остается за пределами внимания многих аналитиков и в особенности обывателей заключается в том, что достигают успеха не "счастливчики" и не "моментальщики", а те, кто долгое время изучал, тестировал, внедрял в практику и развивал систему написания и публикации пресс-релизов для собственного бизнеса.
Однако расхожая фраза типа "один-единственный пресс-релиз принес ему миллионы долларов" также далека от истины. Если следовать логике подобных фраз, остается необъяснимым одно простое обстоятельство: каким образом были отвергнуты десятки пресс-релизов, которые те же самые люди пытались опубликовать раньше, но на них никто не обращал внимания? Между тем ответ банально прост: "счастливчики" в то время просто учились… учились быть "счастливчиками".
Слишком многие из маркетологов, с которыми мне приходилось общаться, предпринимают одну-единственную попытку публикации собственного пресс-релиза, после провала которой твердо утверждаются во мнении, что при помощи пресс-релизов ничего добиться невозможно.

Им и в голову не приходит сесть за стол, взять лист бумаги, карандаш и обдумать, почему пресс-релиз не принес ожидаемого результата, что в нем нужно изменить и доработать. Единственное на что их хватает - отбросить в сторону затею с пресс-релизами и тешить себя мыслью о том, что в Сети Internet существует большое количество гораздо более эффективных способов рекламы.
Между тем использование пресс-релизов остается одним из приоритетных направлений работы по развитию любого электронного бизнеса. Электронная почта, бесспорно - отличный маркетинговый инструмент, поисковые машины, безусловно, способны обеспечить Вас хорошим трафиком, конечно, баннерная реклама представляет собой неплохой рекламный генератор. Но при всем этом силу пресс-релизов со счетов сбрасывать нельзя.
Во-первых, пресс-релиз является одним из самых дешевых способов осуществления маркетинговой работы для любого бизнеса. Во-вторых, пресс-релиз обладает огромным потенциалом генерации целевых посещений Вашего ресурса представителями целевой аудитории. Подобной мощью не может похвалиться, пожалуй, ни один инструмент осуществления маркетинговой кампании.
Одно из несомненных преимуществ пресс-релизов заключается в их гибкости и неограниченности возможностей тестирования и отладки. К примеру, если Вы решите осуществлять торговлю товарами и услугами через INTERNET "старым дедовским способом", Вам понадобиться: разработать сайт, зарегистрировать его в поисковых системах, повесить баннеры на его страницах, разместить рекламные объявления в рассылках и т.п. Это будет стоить Вам несколько сотен долларов и займет время от нескольких недель до нескольких месяцев для того, чтобы целевая аудитория узнала о вашем предложении, заинтересовалась им и посетила Ваш ресурс в целях получения более подробной информации. А вот если Вы напишете пресс-релиз и разошлете его в несколько сотен адресов, то уже через несколько дней вам будет известно, заинтересовало ли Ваше предложение аудиторию или нет и стоит ли вообще заниматься осуществлением данной идеи.
С другой стороны, работа с пресс-релизами существенно повышает Ваш имидж в глазах потенциальных клиентов. Согласитесь, что если несколько заслуживающих доверия изданий одновременно заговорят о вас как о специалисте в своей области, это принесет гораздо больший эффект, нежели Вы сами провозгласите себя в данном качестве.
Существует еще один интересный момент, служащий критерием осуществления маркетинговой компании тем или иным способом и влияющий на выбор приемов и средств рекламной работы. В науке он известен под названием "психологического барьера". Когда люди изучают непосредственно рекламу, они подсознательно начинают защищаться от тех мыслей, которые им пытается внушить рекламодатель, т.к. в их сознании срабатывает "психологический барьер". В семи случаях из десяти открытая реклама воспринимается негативно, в двух из десяти - безразлично. Шанс на позитивное восприятие рекламы, таким образом, мягко говоря, невелик. Ваша же задача - снискать уважение к себе и популярность Вашему товару. Что же делать? Если люди станут узнавать о вас и Вашем предложении не от вас самих, а из средств массовой информации, доверие к Вам существенно возрастет, т.к. потенциальные клиенты подсознательно станут считать, что если средства массовой информации сочли вас заслуживающим внимания, они проверили Вас на прочность и достойность. Главное здесь - не преподносить прямую рекламу, последняя должна быть завуалирована.
Читая эти строки Вы можете впасть в заблуждение о том, что пресс-релизы, приносящие успех удачливым дельцам, вряд ли смогут чем-то Вам помочь в осуществлении Вашего малого и тем более - домашнего бизнеса. Ничего подобного. Воспользоваться всей эффективностью и мощью пресс-релизов может каждый с одинаковыми шансами на успех. Единственное, что необходимо сделать - определиться с тем, чего Вы хотите добиться с помощью пресс-релиза и каким образом это лучше сделать.
Прежде всего, ваш пресс-релиз должен быть интересным, информативным и насыщенным сведениями, востребованными на рынке новостей. Он не может представлять собой обычное рекламное объявление или пакет рекламных материалов. Как издатель рассылки, я получаю несколько десятков пресс-релизов еженедельно и практически все моментально удаляю. А знаете почему? По той простой причине, что, как правило, они представляют собой рекламные материалы, посвященные каким-либо товарам и услугам, не несут в себе никакой ценной информации и соответственно не могут быть интересны моим читателям. А засорять рассылку подобным мусором, благодаря которому подписчики могут отвернуться от моей рассылки мне, сами понимаете, совершенно неинтересно.
Пресс-релиз должен быть написан таким образом, чтобы он представлял информационную ценность как для издателей, так и для читателей, и был всем им одинаково интересен. Этого результата несложно достичь, достаточно небольших умственных усилий, приложенных в правильном направлении.
Простой пример. Предположим, что у Вас нет собственного товара, которым Вы могли бы торговать. Допустим, вы - аффилиат какого-либо производителя. Если Вы желаете начать работу со средств массовой информации местного масштаба, Вы можете написать пресс-релиз в местную газету, журнал, местную радиостанцию, посвятив данную публикацию тому, как житель Вашего родного города развернул в Сети крупную кампанию по продаже данного товара. INTERNET в настоящее время интересует всех и вся, поэтому любой редактор с удовольствием примет для публикации подобный материал, если, конечно, он хорошо написан и грамотно изложен.
При работе со средствами массовой информации, охватывающими всю страну, подход должен быть несколько более серьезным. Вы должны предложить что-то более интересное и заслуживающее внимания. Чем бы вы не занимались, Вам необходимо привести свой сайт в профессиональный вид и насытить его большим количеством качественной и бесплатной информации, касающейся сферы Вашей деятельности. После того, как данная работа будет сделана, можно смело писать пресс-релиз о том, что в Сети открылся сайт, посвященный ________ (тому-то), на котором представлено большое количество бесплатных материалов, статей, интервью, рассылок, бесплатных download-приложений и т.п., посвященных указанной теме.
К примеру, если Вы являетесь аффилиатом компании Amazon.com, создайте на своем сайте специальный раздел, посвященный Дню Святого Валентина, в котором разместите сервис бесплатных открыток, песен, стихов и т.п., посвященных влюбленным. Вместе с тем разместите в данном разделе информацию о книгах от Amazon.com, посвященных указанному празднику. Накануне праздника разошлите пресс-релиз в различные средства массовой информации с описанием вашего нового раздела.
Таким образом, единственное, что может Вас ограничивать в работе с бесплатной публицистикой, это Ваше собственное воображение. Самое главное - приурочить Ваш сайт целиком или отдельные его части к чему-либо общезначимому, соответствующим образом оформить требуемый пресс-релиз и довести его до сведения общественности.
Многое зависит и от способа передачи пресс-релиза в то или иное средство массовой информации. Наибольшими преимуществами обладает традиционная почта, т.к. данным видом связи можно переслать пресс-релиз на качественной бумаге, отпечатанным в хорошем виде, с цветными картинками, фотографиями, различными приложениями (дисками, кассетами, образцами товара и т.п.). Минус данного способа заключается в его дороговизне и в длительности доставки адресату.
Вторым по предпочтительности является факсимильный способ передачи. Он гораздо быстрее и дешевле почтовых отправлений. Большинство деловых людей и предпринимателей в этих случаях пользуются именно факсом, который стал для них традиционным средством связи.
Не так давно стала доступной и становится все более популярной доставка информационных материалов (в том числе и пресс-релизов) при помощи электронной почты. К тому же, доставка электронной почтой является моментальной и бесплатной. Но при работе таким способом необходимо быть осторожным и избирательным и ни в коем случае не следует рассылать свой пресс-релиз всем и вся только потому, что это легко и бесплатно. Перед тем, как отправить пресс-релиз, необходимо убедиться, что это именно то средство информации, которое Вам нужно, а Ваши материалы попадут в руки нужным людям, не отвлекут посторонних от работы и не обеспечат Вам репутацию навязчивого профана.
Основной рекомендацией работы с пресс-релизами было и остается указание на постоянство и стремление к совершенствованию. Нельзя отослать пресс-релиз и забыть о нем. Необходимо взять работу с данным видом публицистики в привычку и при каждом удобном случае пользоваться этим инструментом рекламной деятельности. Но пользоваться им следует опять же, с умом.

автор перевода: Павел Берестнев. http://www.berestneff.com



Другие материалы по теме




Источник: http://www.berestneff.com
Категория: Электронная коммерция | Добавил: avelin (24.07.2007) | Автор: Терри Дин
Просмотров: 2735 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar