Партнерские программы рунета

Рекомендуем партнерские программы

Партнерская программа CPA сети Admitad.com Партнерская программа CPA сети Admitad.com

Партнерская программа CPA сети Shakes.pro Партнерская программа CPA сети Shakes.pro

Партнерская программа CPA сети со смартлинком Profitsocial.com Партнерская программа CPA сети со смартлинком Profitsocial.com

Партнерская программа CPA сети Everad.com Партнерская программа CPA сети Everad.com

Партнерская программа брокера бинарных опционов Verum Option Verumpartner.com Партнерская программа брокера бинарных опционов Verum Option Verumpartner.com

Партнерская программа CPA сети 3snet.ru Партнерская программа CPA сети 3snet.ru


Главная » Статьи » Заработок в интернет » Электронная коммерция

10 советов для успешной рекламы в рассылках

Если Вы начинали знакомиться с Интернетом также как и все, Вы должны были пройти такой путь:

Вы размещаете объявление на досках бесплатных объявлений, а потом какие-то люди закидывают Вас СПАМом, пытаясь что-то Вам продать.

Вы пробуете программы обмена баннерами, но получаете мизерную отдачу.

Наконец, Вы выходите в двадцатку лидеров по нужному Вам запросу в поисковой машине, а затем, неделей позже, Ваш сайт падает до позиции 150.

Интернет - это самый большой рынок в истории человечества, но как можно добраться до всех этих миллионов людей?

Что ж, ответ - реклама в рассылках.

Это - самый верный способ добраться до Ваших потенциальных покупателей.

Ведущие рассылок (англ. - ezines, сокращенно от "electronic magazines", в переводе - "электронные журналы") регулярно отсылают определенного вида информацию на email-адреса своих подписчиков. Базу данных таких email-адресов иногда называют "подписной лист", потому что все, кто получает рассылки, именно это и делали - подписывались на рассылку.

Именно поэтому рассылки дают самые лучшие результаты. Люди читают Ваши выпуски, а значит они читают и Ваши рекламные объявления. Если Вы выпускаете рассылку по тематике, близкой Вашему продукту, Вы имеете дело с Вашими потенциальными покупателями.

Посмотрите на рекламу в Вашей любимой рассылке - почему она там? Потому что это приносит результат.

В настоящее время существует около 90,000 рассылок, публикуемых ежемесячно. Поэтому, чтобы Вы не продавали, есть большая доля вероятности того, что уже существуют рассылки, которые рекламируют что-то представителям аудитории, с которой Вы хотите работать.

Реклама в рассылке не только эффективна, но также и требует небольших затрат. Объявление в 5 строк, которое увидит 3000 человек, будет стоить Вам от $5 до $20 за выпуск.

Как правило, объявления всегда окупается, а зачастую приносят гораздо больше. Так что риск - минимален.

Но есть несколько правил для успешного рекламирования через рассылки. Вот они:

1. Первое и самое главное правило рекламы в рассылках - "Анализируйте результативность Ваших объявлений!". Вы должны разместить Ваше объявление в 5 разных рассылках и получить сотни посетителей с них. Но если Вы не будете анализировать результативность Ваших объявлений, Вы не узнаете, какие рассылки дают Вам больше всего посетителей, а какие совсем их не дают.

Чтобы Ваша реклама через рассылки была успешной, Вы должны учиться на своем опыте - это метод проб и ошибок. В конечном счете, у Вас останется всего несколько рассылок, которые принесут Вам максимальный результат. После этого просто продолжайте размещать Ваши объявления в этих рассылках, и Вы будете гарантированно получать целевой трафик на свой сайт.

Но как Вам анализировать Ваши объявления?

Самый простой способ - это размещение ключа или кода в конце Вашего email-адреса. Например, Ваш email-адрес может иметь вид:

vasheimya@vashdomen.ru?subject=freezine
где "freezine" - это название рассылки.

Затем, когда Вы получили бы письмо с пометкой "freezine" в теме письма, Вы бы знали, отзыв с какой именно рассылки Вы получили.

Для ссылок будет действовать тот же принцип:

http://www.vashdomen.ru?freezine

В любом случае, если Вы собираетесь добавлять код в Ваш URL, Вам нужна будет сложная система ведения статистики, чтобы следить за переходами по тем или иным кодам в URL. Вот пара бесплатных скриптов:

http://www.hitbox.com
http://www.openwebscope.com

А вот другой способ следить за переходами по ссылкам: для каждого объявления в отдельной рассылке создайте дубликат для Вашей домашней страницы и дайте переименуйте ее в название рассылки, в которой размещаете объявление. Например, если Вы размещаете объявление в рассылке Ezine A, то ссылка, которую Вы разместите в ней, будет иметь вид:

http://www.vashdomen.ru/EzineA

И опять же, Вам потребуется хорошая система ведения статистики, чтобы проанализировать переходы по этим ссылкам.


2. Второе правило - определитесь со своей целевой аудиторией. Это может казаться очевидным, но некоторые рекламодатели упускают этот момент. Если Вы продаете курс по веб-маркетингу, не размещайте объявления в рассылке, тематика которой связана с работой на бирже акций; ее читателям Ваше предложение будет просто не интересно.


3. Как только вы определились с числом рассылок Вашей тематики, подпишитесь на них и проанализируйте объявления, размещаемые в них. Если Вы найдете объявление, которое повторяется из номера в номер, можете быть уверены - оно приносит результат. Вы найдете хорошие рассылки, подходящие для размещения Ваших объявлений.


4. Выясните, сколько объявлений публикуется в рассылке. Вы же не хотите, чтобы Ваше объявление потерялось в рассылке в самом низу выпуска. Вы, скорее всего, не получите больших результатов от размещения объявления в рассылке, в которой публикуется от 15 до 20 объявлений в каждом выпуске. Читатели таких рассылок уже привыкли к рекламе и научились не замечать ее.


5. Проверьте, чтобы автор рассылки никогда не размещал объявления двух одинаковых продуктов в одном выпуске - Ваше объявление будет гораздо эффективнее, если оно будет единственным по своем тематике в каждом отдельном выпуске.


6. Небольшие рассылки vs. Большие рассылок: больше - не всегда значит лучше. В больших рассылках с 1000 подписчиками в основном больше рекламы, чем в маленьких. Также, маленькие рассылки с сотней подписчиков очень часто имеют более целевую аудиторию, чем большие.


7. Размещайте Ваши объявления повторно. Исследования показали, что в реальной жизни объявление должно быть показано около 21 раза перед тем, как кто-то отреагирует на него; в Интернет - это около 9 раз. Если Ваш бюджет Вам это позволяет, разместите Ваше объявление по крайней мере 3 раза в той же рассылке. Большинство рассылок предоставляют скидки для "оптовых" рекламодателей.


8. Email-адреса vs. Ссылки. По этому вопросу мнения разделились; некоторые предпочитают ставить email-адреса, другие же - ссылки. Преимущество email-адреса состоит в том, что это дает Вам возможность послать мощный продающий текст человеку, который откликнулся на Ваше объявление, написав на указанный в нем email-адрес. К тому же, так намного проще анализировать результативность Ваших объявлений.


9. Предлагайте что-нибудь бесплатное в Ваших объявлениях. От этого число откликов на Ваше предложение увеличится.


10. Пишите короткие объявления, даже если ограничений на количество слов нет. Короткие объявления намного удобнее читать. Предложения так же должны быть короткими; они более эффективны. Используйте слово "Вы". Не давайте описание своего продукта, а расскажите читателям, что они могут получить от него.



Другие материалы по теме




Источник: http://bestofru.net/
Категория: Электронная коммерция | Добавил: mrnon (30.09.2007) | Автор: Майкл Саутон
Просмотров: 3181 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar