Партнерские программы рунета

Рекомендуем партнерские программы

Партнерская программа CPA сети Admitad.com Партнерская программа CPA сети Admitad.com

Партнерская программа CPA сети Shakes.pro Партнерская программа CPA сети Shakes.pro

Партнерская программа интернет-магазина Aliexpress.com - Epn.bz Партнерская программа интернет-магазина Aliexpress.com - Epn.bz

Партнерская программа CPA сети Everad.com Партнерская программа CPA сети Everad.com

Партнерская программа CPA сети со смартлинком Profitsocial.com Партнерская программа CPA сети со смартлинком Profitsocial.com

Партнерская программа CPA сети 3snet.ru Партнерская программа CPA сети 3snet.ru


Главная » Статьи » Заработок в интернет » Электронная коммерция

Превращение особенностей в выгоды

Основные кирпичики, на основе которых Вы должны строить свой продающий текст - это выгоды от Вашего продукта (здесь мы будем говорить о продуктах, но все, о чем здесь будет написано, также применимо и к услугам)... Что Ваши потенциальные покупатели получат от него? Это основа для Вашего рекламного текста, то, о чем Вы обязательно должны рассказать!

Первое, что Вы должны сделать перед тем, как начать (а зачастую и закончить) написание своего продающего текста - это как раз определить выгоды. Вы должны перечислить выгоды Вашего продукта, а не его возможности и особенности. И Вы ДОЛЖНЫ знать разницу между этим.

Каждый хоть сколько-нибудь понимающий в своем деле копирайтер десятилетиями привлекал Ваше внимание к рекламе, используя всего один этот принцип. Я откровенно шокирован тем, что более 90% предпринимателей до сих пор еще не пользуются этим простым приемом. А они этого на самом деле не делают, поверьте мне.

Я видел сотни рекламных объявлений (будь это почтовые, журнальные или интренет-объявления), в которых авторы даже и пытались воспользоваться этим простым принципом. Если Вы не знаете разницу между выгодами и возможностями продукта, можете прямо сейчас забросить свой бизнес и не продолжать дальше.

Многие авторы говорили Вам, что Вы должны перечислить все выгоды (не особенности) Вашего продукта. Но я предполагаю, что никто Вам еще не говорил, как именно это сделать. Что ж, тогда читайте и учитесь.

Превращение особенностей в выгоды - это одна из самых простых ступеней в написании собственного продающего текста. Но если Вам никогда еще не рассказывали об особенностях этого процесса, это может привести к краху всех Ваших начинаний.

Все очень просто - особенности - это основные качества продукта: количество страниц, цвет, затраты на изготовление, долговечность, гарантийный срок, размер, аксессуары и пр. А выгода - это то, что потенциальный покупатель получит от каждой особенности продукта. Другими словами, самый простой способ превратить особенности продукта в выгоды - это спросить себя "Что я от этого получу для себя?". Если Вы зададите этот вопрос в отношении каждой особенности, выгоды сами обнаружатся в Ваших ответах.

Например, если Вы продаете кондиционер, то одной из его особенностей может быть мощная система охлаждения воздуха... НО. Никому фактически это не важно. Все, что людям важно - это сможет ли кондиционер поддерживать в комнате приятно прохладную температуру в 19 градусов, даже если их термометр показывает, что за окном стоит жара в 35 градусов...

Если Вы продаете машину, которая тратит 3 литра бензина на 100 километров - это особенность. Выгода - это то, что Вы сможете в два раза реже заправляться, чем это делают другие! Плюс к этому, Вы вдвое сократите свои расходы на бензин!

Видите, это не так уж и сложно. Все, что Вам нужно сделать - это пройтись по всему списку особенностей продукта и задать себе два простых вопроса:

1) Что Я От Этого Получу?

2) Чем Это Для Меня Выгодно?

Как только Вы научитесь правильно отвечать на эти два вопроса, Вы на половину овладеете искусством написания рекламных объявлений. Каждый раз, когда потенциальные покупатели будут читать Ваш продающий текст, они БУДУТ ЗАДАВАТЬ именно эти вопросы! Если Вы расскажите им только об особенностях продукта или о себе, можете сказать "до свидания" своим продажам.

Вы выиграете, если зададите эти вопросы ПЕРВЫМ! Тогда Ваш продающий текст будет готов ответить на них, когда потенциальные покупатели будут задавать их. Для Ваших потенциальных покупателей может быть не важно кто Вы и что Вы продаете, но важно то, что они получат от Вашего продукта для себя.

Не заставляйте людей искать по всему продающему тексту выгоды, которые они получат. Упоминайте о них на протяжении всего текста... В заголовке, в первом абзаце, в маркерных списках и во всем рекламном тексте до самого постскриптума. Убедитесь, что Ваш продающий текст содержит все выгоды, которые Ваши потенциальные покупатели хотели бы получить от Вашего продукта.

Вот почему я называю выгоды "Основными Кирпичиками" продающего текста. Используйте эти выгоды при создании заголовков, подзаголовков, маркерных списков и др. ВСЕ ЭТО - ВАШ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ!



Другие материалы по теме




Источник: http://bestofru.net/
Категория: Электронная коммерция | Добавил: mrnon (29.09.2007) | Автор: Терри Дин
Просмотров: 2236 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar