Партнерские программы рунета

Рекомендуем партнерские программы

Партнерская программа CPA сети Admitad.com Партнерская программа CPA сети Admitad.com

Партнерская программа CPA сети Shakes.pro Партнерская программа CPA сети Shakes.pro

Партнерская программа интернет-магазина Aliexpress.com - Epn.bz Партнерская программа интернет-магазина Aliexpress.com - Epn.bz

Партнерская программа CPA сети со смартлинком Profitsocial.com Партнерская программа CPA сети со смартлинком Profitsocial.com

Партнерская программа CPA сети 7offers.ru Партнерская программа CPA сети 7offers.ru

Партнерская программа CPA сети 3snet.ru Партнерская программа CPA сети 3snet.ru


Главная » Статьи » Заработок в интернет » Электронная коммерция

Чтение мыслей

Сколько раз с Вами было такое: Вы видели рекламное объявление и у Вас возникал вопрос, ответ на который решил для Вас, купите Вы или нет? Тратили ли Вы дополнительно время на то, чтобы написать письмо с этим вопросом предпринимателю? Если да, то хватало ли у Вас терпения дождаться ответа или Вы шли на сайт конкурента и покупали там?

Вы видите, как на самом деле важно ответить на все вопросы Ваших потенциальных покупателей до того, как они у них появятся? Что Вы делаете для этого?

Перво-наперво, Вы должны представить себя на месте Ваших потенциальных покупателей. Прочитайте Ваш продающий текст - какие бы вопросы Вы задали, если бы были покупателем? Могу ли совершить оплату при помощи? Доставят ли мне товар в течение 3 дней? Есть ли гарантия на продукт?

Чтобы получить наилучший результат, попросите Ваших друзей или членов Вашей семьи прочитать Ваш продающий текст. Спросите их, есть ли у них какие вопросы по нему.

Вспомните все вопросы Ваших клиентов, которые Вы уже получили. Быть может Вы отвечали на них каждому клиенту отдельно, но разве они не появятся у Ваших будущих клиентов? Если да, то ответьте на них прямо в своем продающем тексте. Если Вы не хотите слишком сильно перегружать Ваш коммерческий сайт, можете создать страницу часто задаваемых вопросов и поставить на нее ссылку.

И всегда будут появляться вопросы, на которые Вы не ответили. Вы должны предоставить Вашим потенциальным покупателям простые и быстрые способы связаться с Вами. Это может быть телефон, факс, электронная почта, системы мгновенного обмена сообщениями и пр. Предложите круглосуточный сервис обслуживания клиентов. Если Вы не можете себе этого позволить, скажите свои клиентам, что Вы ответите на их вопросы как можно быстрее или в разумный срок.

В последствие отслеживайте все вопросы и дополняйте ответами на них свой продающий текст или обновляйте свою страницу часто задаваемых вопросов. Как раз от этого и может зависеть разница от Ваших продаж и продаж Ваших конкурентов.



Другие материалы по теме




Источник: http://bestofru.net/
Категория: Электронная коммерция | Добавил: mrnon (29.09.2007) | Автор: Ларри Дотсон
Просмотров: 2111 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar