Партнерские программы рунета

Рекомендуем партнерские программы


Главная » Статьи » Заработок в интернет » Электронная коммерция

Как правильно использовать "ударный файл" для создания собственного продающего текста

Вам никогда не было грустно от того, что Вы не можете воспользоваться услугами какого-нибудь профессионального копирайтера, который берет от 5000$ за написание небольшого продающего текста? Или еще хуже, Вы заплатили деньги самозванному "профессионалу", который написал для Вас то, что Вы могли бы написать еще в 3-ем классе?

Если Вы тратите бесчисленные часы, уставившись на пустой листок, пытаясь придумать отличный "убойный" продающий текст (ну понимаете, тот единственный, который сделает Вас богатым, каким Вы себя видите в самых дерзких своих мечтах?)... ОСТАНОВИТЕСЬ!

Зачем сводить себя с ума и наживать себе головную боль, пытаясь стать профессиональным копирайтером за одну ночь? Делайте то, что делают профессионалы... создайте "ударный файл".

Это не совсем удачное название - ударный файл. Звучит как-то неэтично. Поймите, я НЕ призываю к плагиату! Но все так называемые "гуру интернет-маркетинга" открыто признали, что они используют ударный файл, когда им нужны свежие идеи.

Так что же такое ударный файл и как его использовать законно и в пределах моральных норм?

В принцие, все сводится к следующему. Когда Вы наталкиваетесь на рекламное объявление или продающий текст, который заставляет Вас действовать и доставать свой кошелек... сперва остановитесь и распечатайте этот текст! Выделите или обведите те части текста, которые задели Вас и сформировали у Вас покупательское решение. Потом отложите его в папку или записную книжку. Это и будет Вашим ударным файлом.

В конце концов, у Вас получится отличный сборник действительно качественных и профессиональных объявлений. В следующий раз, когда Вы будете смотреть в пустой листок, пытаясь написать Ваш продающий текст, воспользуйтесь свои ударным файлом и сделайте ОБРАЗЕЦ Вашего коммерческого предложения на основе нескольких текстов из Вашей коллекции... но НЕ копируйте их слово в слово. Напишите его своими словами, в своем собственном стиле. Объединяйте, изменяйте и эксперементируйте с разными методами и подходами из разных текстов.

Помните, этим всем Вы должны пользоваться для получения идей, а не в преступных целях. НИКОГДА не копируйте эти тексты. Просто анализируйте структуру этих объявлений, какие именно слова использованы, а потом создайте Ваш СОБСТВЕННЫЙ продающий текст, используя методы эффективных текстов из Вашего ударного файла.

Цель, которую Вы должны преследовать - это изучение исскусства копирайтинга. В конечном счете, Вы заметите, что буедет обращаеться к Вашему ударному файлу все реже. Ваш пустой лист не на долго будет оставаться пустым, потому что Вы будете учиться самостоятельно писать Ваши продающие тексты! Лучшее обучение - это практика. Потом это станет Вашим вторым Я.

Кто знает, быть может Вы станете таким хорошим автором в написании продающих текстов, что вскоре другие люди будут добавлять ВАШЫ работы в ИХ собственные ударные файлы!



Другие материалы по теме





Источник: http://bestofru.net/
Категория: Электронная коммерция | Добавил: mrnon (29.09.2007) | Автор: Коди Мойя
Просмотров: 2291 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar