Партнерские программы рунета

Рекомендуем партнерские программы

Партнерская программа CPA сети Admitad.com Партнерская программа CPA сети Admitad.com

Партнерская программа CPA сети Shakes.pro Партнерская программа CPA сети Shakes.pro

Партнерская программа интернет-магазина Aliexpress.com - Epn.bz Партнерская программа интернет-магазина Aliexpress.com - Epn.bz

Партнерская программа CPA сети Everad.com Партнерская программа CPA сети Everad.com

Партнерская программа CPA сети со смартлинком Profitsocial.com Партнерская программа CPA сети со смартлинком Profitsocial.com

Партнерская программа CPA сети 3snet.ru Партнерская программа CPA сети 3snet.ru


Главная » Статьи » Заработок в интернет » Электронная коммерция

Используйте онлайновые дневники вместо отзывов!

Сделайте так, чтобы Ваши клиенты оставляли свои сообщения в онлайновом дневнике вместо предоставления Вам своего отзыва. Дневник может постоянно обновляться, пополняясь информацией о том, как клиенты используют Ваш продукт, чтобы улучшить свою жизнь. Вы можете предоставить своим клиентам свой продукт бесплатно или со скидкой в обмен на то, что они будут вести этот дневник.

Ваши клиенты могут публиковать ежедневные сообщения о выгодах, которые они получили от использования Вашего продукта, о позитивных эмоциях, которые они получили при этом. Они могут писать о страхах и переживаниях, от которых они избавились, о том, какая плохая жизнь у них была до того, как они купили Ваш продукт, о том, как Ваш продукт помог другим людей, которых они знают, и др.

Ваши клиенты могут обновлять информацию каждый день, каждую неделю или каждый месяц. Это будет зависеть от того, как часто они будут пользоваться Вашим продуктом. Вы можете использовать сообщения с дневника в своих рекламных объявлениях или ставить ссылку непосредственно на дневник. Вы можете предоставить людям место на своем сервере, чтобы у них была возможность вести дневник, или позволить им присылать Вам письма на электронный ящик, чтобы Вы лично опубликовали их в дневнике.

Вы также можете сделать дневник более убедительным, публикуя анкетные данные Ваших клиентов, их фотографии, онлайновое видео, где они используют Ваш продукт, онлайновое аудио, где они рассказывают о Вашем продукте, быть может отсканированные рукописные письма и пр.

Онлайновый дневник может быть более мощным инструментом, чем простые отзывы, потому что он постоянно обновляется и демонстрирует больше личной информации. Считается, что дневник - это что-то личное, что заставляет людей с большим любопытством читать его. И поверьте, это - факт.



Другие материалы по теме




Источник: http://bestofru.net/readarticle.php?article_id=11
Категория: Электронная коммерция | Добавил: mrnon (29.09.2007) | Автор: Ларри Дотсон
Просмотров: 2098 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar