Партнерские программы рунета

Рекомендуем партнерские программы

Партнерская программа CPA сети Admitad.com Партнерская программа CPA сети Admitad.com

Партнерская программа CPA сети Shakes.pro Партнерская программа CPA сети Shakes.pro

Партнерская программа CPA сети Everad.com Партнерская программа CPA сети Everad.com

Партнерская программа CPA сети со смартлинком Profitsocial.com Партнерская программа CPA сети со смартлинком Profitsocial.com

Партнерская программа брокера бинарных опционов Verum Option Verumpartner.com Партнерская программа брокера бинарных опционов Verum Option Verumpartner.com

Партнерская программа CPA сети 3snet.ru Партнерская программа CPA сети 3snet.ru


Главная » Статьи » Заработок в интернет » Электронная коммерция

Е-бизнес - правила успеха

В мире Интернет предпринимательские возможности возникают постоянно, но простое обладание хорошей идеей не гарантирует успешный стартап.

Наверняка есть логика в том, что эра Интернет совпала с началом нового тысячелетия. Везде, куда ни посмотри, мы видим людей, у которых возникают новые идеи, которые они пытаются превратить в бизнес и новые способы делать бизнес, способные вдохнуть новый дух в старые (чудом выжившие) компании. Мы находимся в Начале. Все. И те, у кого из активов: только огромное желание, амбиции и ночной Dial-Up за $9 в месяц, и те, кто торгует со всем миром, полжизни проводит в небе и приобретает часы стоимостью с Роллс-Ройз.

Мы все в Начале. Интернет уравнял наши возможности и сгладил, имевшие место, преимущества. Существует лишь одна, значимая для бизнеса вещь, значение которой он был не в состоянии изменить.

Эта вещь называется - Опыт.

Опыт успешных веб-предпринимателей говорит о том, что успех в этом бизнесе (как и в любом другом) - явление не случайное, а закономерное. И его достижение подразумевает, что некоторые важные вещи должны быть сделаны Правильно.

Правило 1. Ищи не возможности, а потребности

Люди приходят на веб-сайт и, что еще более важно, возвращаются туда снова, не потому, что рассчитывают найти там четкую графику, флэш-заставку и иерархическое меню на основе Java Script.

Они ищут решения.

Именно по этой причине и "крутится" счетчик хитов на заглавной странице вашего сайта. Поиск решения совершенно определенных проблем - и есть истинная причина, по которой к вам, время от времени, прибывают люди. Не имеет значения, ЧТО вы можете им предложить. Важно, ЧТО они рассчитывают у вас найти.

Никого не интересуют ВАШИ возможности, но каждого интересует возможность РЕШЕНИЯ его собственных проблем.

Ищите потребности и предлагайте решения. Реальные решения для реальных людей. Даже когда вы получите признание, продолжайте искать. Вы должны постоянно создавать нечто новое, чтобы получать новых и удерживать старых пользователей.

Правило 2. Привлекай таланты

Это - ключ к успеху. Если в бизнесе и есть что-либо, более значимое, чем время, то это - талантливые люди. Только команда увлеченных своим делом профессионалов поможет тебе добиться настоящего успеха. Но прежде, чем это произойдет, они должны поверить в тебя, в то, что ты делаешь, и в твой продукт, так, как если бы это была их собственная идея, их собственный бизнес и их собственный продукт.

Чтобы помочь им это сделать, ты должен дать им максимум свободы, возможность чувствовать себя предпринимателями и получать удовольствие и удовлетворение от своей работы. Ты поступишь правильно, если сделаешь их компаньонами.

Хорошие люди на дороге не валяются, их не бывает много. Проблема состоит в том, чтобы найти нужных людей, а затем вдохновить их и наделить полномочиями. Вы должны привлечь талантливых людей, передать им ответственность, и оставить их в покое.

Правило 3. Позиционируйся

Не пытайся сделать больше, чем сможешь. Лучше меньше, да лучше. Не пытайся быть везде и для всех. Лучше для некоторых, но - надолго. Невозможно быть Лучше всех. Всегда найдется кто-нибудь, кто в чем-нибудь будет лучше, чем ты.

Создавай отличный от других продукт или сервис, способный захватить достаточно пространства в головах твоих пользователей. Ищи деловую возможность в сегменте, который еще не совсем переполнен. Найди выгодную, еще незанятую, нишу и займи ее первым. Желательно, чтобы эта ниша была доступна только в Интернет. В таком случае у тебя не появится конкурентов в off-line.

Сосредоточься на создании Лучшего пользовательского опыта у своих клиентов. Для этого тебе придется создать выдающийся ресурс (продукт). Если ты это сделаешь, клиенты не уйдут от тебя никогда.

Правило 4. Если имя, то - Нарицательное

"Как вы яхту назовете, так она и поплывет." Помните? Еще бы. Имя - это первое, что узнает о вашем бизнесе клиент. Для него это - Информация к размышлению (и к принятию решения). Интернет - слишком насыщенная среда, чтобы попытаться побывать везде. Большинство и не пытается.

Имя - это самый простой, самый гибкий и самый компактный способ передать информацию о вас, о вашем ресурсе и о вашем продукте. Именно этим способом и пользуется большинство потребителей, когда им нужно упомянуть о вас в разговоре или в сообщении.

Правильное Имя не только вызывает положительные ассоциации, но и ассоциирует вас с той нишей, которую вы занимаете на рынке. О чем думают пользователи, когда испытывают необходимость в вашем продукте? Какие слова они при этом употребляют? Встройте, вмонтируйте свой брэнд в этот ассоциативно-смысловой интерфейс. Каждый раз, когда клиент испытывает потребность, он должен вспоминать ваше имя. И делать это, не прилагая усилий.

Имя - это контейнер чрезвычайной важности, который может оказаться пусковой установкой С-300 и поднять ваш бизнес на околоземную орбиту, или балластом, который утащит вас на такую глубину, куда никто до вас еще никогда не опускался.

Правило 5. Не бойся конкуренции

Все, что ты должен о ней знать, это то, что она возникает в тот момент, когда у тебя появляются клиенты. Единственное, что ты можешь в этой связи предпринять, это - заблаговременно зарегистрировать несколько созвучных твоему брэнду доменных имен. В этом случае ты, хотя бы, дистанцируешься от двойников. Сделано? Все. С этого момента Все свое внимание отдавай своим клиентам. Они - существа инертные, и если ты сможешь достаточно сильно привязать их к себе, предложив один из лучших продуктов на рынке, они (клиенты) еще не скоро достанутся твоим конкурентам.

Клиенты приносят деньги. Конкуренты - отнимают деньги и уводят клиентов. Выигрывает не тот, кто беспокоится о вторых, а тот, кто совершенствуется в обслуживании первых.

Правило 6. Получай свою прибыль

Не имеет значения, сколько потребителей вы привлечете к вашему ресурсу (продукту), важно то, ЧТО вы собираетесь с ними сделать. Деньги? Прекрасно!

Куры несут яйца, люди приносят деньги. Мир устроен Так, а не наоборот. Что из этого следует? Не думай о деньгах, думай о людях. Помни, что люди - это не только те, кто "крутит" твой счетчик.



Другие материалы по теме




Источник: http://businessformen.info/statl/stat_e_0001.html
Категория: Электронная коммерция | Добавил: mrnon (25.09.2007)
Просмотров: 2155 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar