Партнерские программы рунета

Рекомендуем партнерские программы

Партнерская программа CPA сети Admitad.com Партнерская программа CPA сети Admitad.com

Партнерская программа CPA сети Shakes.pro Партнерская программа CPA сети Shakes.pro

Партнерская программа интернет-магазина Aliexpress.com - Epn.bz Партнерская программа интернет-магазина Aliexpress.com - Epn.bz

Партнерская программа CPA сети со смартлинком Profitsocial.com Партнерская программа CPA сети со смартлинком Profitsocial.com

Партнерская программа CPA сети Everad.com Партнерская программа CPA сети Everad.com

Партнерская программа CPA сети 3snet.ru Партнерская программа CPA сети 3snet.ru


Главная » Статьи » Заработок в интернет » Электронная коммерция

Психологические закономерности восприятия рекламных текстов

Без знания психологических закономерностей восприятия рекламы дизайнеру не обойтись, а потому вам нужно ознакомиться хотя бы с основными:

  1. Для рекламы товаров индивидуальному потребителю достаточно двух-трех аргументов.
  2. В три раза лучше запоминаются заголовки рекламных текстов, содержащие менее шести слов.
  3. Шрифтовое оформление должно соответствовать рекламируемому товару (шрифт рекламы белья, естественно, должен отличаться от шрифта рекламы электронной техники).
  4. Шрифт с вензелями или готический предпочтительнее для рекламы антиквариата, товаров исторической и художественной ценности.
  5. Рекламное объявление на цветной бумаге (желтый, оранжевый фон) более эффективно воздействует на зрителя.
  6. Следует подобрать оптимальное цветовое сочетание фона и шрифта (табл. 7.2). Черные буквы на белом фоне - отнюдь не лучший вариант. Неплохо смотрятся зеленые на белом, красные на белом.
  7. Текст в эллипсе воспринимается благосклоннее, чем в квадрате или круге.
  8. Отрезной купон лучше выделить пунктирной линией или перфорацией. Такие купоны вырезают гораздо чаще, чем выделенные сплошной линией.
  9. Европейцы читают слева направо, поэтому правая сторона запоминается лучше (там останавливается взгляд). Верхняя часть страницы, в свою очередь, читается с большим вниманием.
  10. Реклама объемом на страницу воспринимается лучше, чем реклама в полстраницы.
  11. Движущаяся реклама эффективнее статичной.
  12. Потребитель, рассматривая рекламу, способен разом удержать в поле зрения не более пяти-шести слов, при условии, что они логически взаимосвязаны.
  13. Строка газетного или журнального объявления должна быть не длиннее восьми сантиметров.
  14. Начало и конец рекламного текста воспринимается лучше, чем середина.
  15. Повторение - наиболее эффективное средство воздействия рекламы (четыре-семь повторов).
  16. Избегайте негативных ассоциаций (образ чемодана, уцелевшего после крушения самолета, отнюдь не стимулирует покупку чемоданов).


Другие материалы по теме




Источник: http://startpromo.ru/2007/04/05/zakon.html
Категория: Электронная коммерция | Добавил: mrnon (25.12.2007)
Просмотров: 2762 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar