Партнерские программы рунета

Рекомендуем партнерские программы

Партнерская программа CPA сети Admitad.com Партнерская программа CPA сети Admitad.com

Партнерская программа CPA сети Shakes.pro Партнерская программа CPA сети Shakes.pro

Партнерская программа CPA сети Everad.com Партнерская программа CPA сети Everad.com

Партнерская программа CPA сети со смартлинком Profitsocial.com Партнерская программа CPA сети со смартлинком Profitsocial.com

Партнерская программа брокера бинарных опционов Verum Option Verumpartner.com Партнерская программа брокера бинарных опционов Verum Option Verumpartner.com

Партнерская программа CPA сети 3snet.ru Партнерская программа CPA сети 3snet.ru


Главная » Статьи » Заработок в интернет » Электронная коммерция

Не останавливайтесь на форме заказа

Ответьте мне, пожалуйста, на такой вопрос: прекращает ли работу страничка с предложением товара или услуги на Вашем сайте, когда пользователь щелкает на ссылку с формой заказа? То, что пользователь увидит когда проследует по указанной ссылке на самом деле имеет не меньшее значение, чем все остальные Ваши рекламные материалы. Также весьма полезным маркетинговым ресурсом является то, что открывается пользователям после того, как сервер обработает их заказ, равно как и отличным продолжением развития бизнеса является то, что предстает глазам клиента несколько дней спустя после того, как он совершил покупку на Вашем сайте. Поэтому ни в коем случае не впадайте в весьма распространенное заблуждение о том, что Ваша маркетинговая работа в отношении потенциального клиента заканчивается, когда посетитель выходит на страницу, с которой делается заказ.

Слишком многие предприниматели фокусируют все свои усилия на рекламе и соответствующих рекламных страницах своего сайта, упуская таким образом массу возможностей построения успешных и ведущих к продажам взаимоотношений со своими реальными и потенциальными клиентами. Ваша цель заключается не только в том, чтобы просто довести сделку до конца, но и в том, чтобы обеспечить клиенту устойчивое ощущение комфорта при работе с Вами.

О чем говорит Ваша страница, на которой размещена форма заказа? Содержит ли она информацию о предоставляемых гарантиях? Является ли форма заказа приватной и даете ли Вы клиентам понять, что вся информация о них и об их заказе является стопроцентно конфиденциальной и разглашению не подлежит ни при каких обстоятельствах? Проста ли в заполнении Ваша форма заказа или пользователю необходимо объяснить что Вы от него хотите? Есть ли в данной форме поля, предоставляющие пользователю возможность высказать свое мнение или задать интересующий вопрос?

Вот Вам примерный список вопросов, на которые необходимо дать ответ при разработке формы заказа. Сделайте все необходимое и возможное чтобы упростить до предела процедуру заказа и повысить комфорт пользователей. Вы хотите чтобы Ваши клиенты возвращались и совершали покупки снова и снова? Тогда сделайте так, чтобы первое впечатление о Вас было хорошим и надолго запомнилось.

Используйте форму для генерации привлечений новых клиентов через старых. Разместите дополнительные поля, предлагающие клиентам подписаться на Вашу рассылку и таким образом, чтобы это можно было сделать в один клик. Если Ваши клиенты желают получать информацию об обновлении Вашего ассортимента товаров и услуг, они с охотой подпишутся. На самом деле это очень мощный маркетинговый инструмент, так что пользуйтесь им.

Как только форма заказа будет обработана сервером, пользователь попадает на другую страницу, возвещающую ему успешность проведенной операции. Используйте данную страницу на полную мощность. Во-первых, поблагодарите покупателя за сделанный им заказ и вкратце опишите, что будет происходить дальше (доставка, дисконт и т.д.). Во-вторых, расскажите о том, что теперь можно в один клик сделать и другой заказ на другой товар, предложите еще раз подписаться на рассылку, либо познакомьте пользователя с другими Вашими товарами и услугами. Таким образом становится понятным, почему рассматриваемая страница является хорошей возможностью сделать работу клиента с Вами легкой и приятной.

Используйте данную страницу также для перекрестной рекламы бизнеса или рассылки, принадлежащих другим предпринимателям, особенно если их товары и услуги являются органическим дополнением Ваших. Данная процедура в чем-то схожа с продажей мест в рассылках.

Следующий Ваш шаг - сопровождение заказа. В течение одного-двух дней после совершения заказа отправьте заказчику письмо по электронной почте и выясните, не было ли у него каких-нибудь проблем. Поблагодарите его еще раз за совершенную покупку и напомните о том, что он в любой момент может отказаться от заказанного товара. Тем самым Вы дадите понять клиенту, что в случае возникновения каких-либо проблем Вы полностью для него открыты и можете ответить за все свои гарантии и слова. Если клиент задает какие-то вопросы, отвечайте на них быстро, развернуто и правдиво. Любой контакт с клиентом пойдет Вам на пользу, если он развивается в правильном направлении. Даже если клиент у Вас больше ничего не покупает, ведите себя с ним корректно и у Вас будут неплохие шансы заполучить хорошего реферрала.

Вывод из всего сказанного может быть только один. При разработке коммерческого сайта нельзя останавливаться на оформлении покупки через форму заказа. Маркетинг сам по себе - это нечто большее, чем просто доведение продажи до конца.
 
 
Перевод: Павел Берестнёв


Другие материалы по теме




Источник: http://www.articlesworld.ru/articles/imoney/76_90/formaz.php
Категория: Электронная коммерция | Добавил: mrnon (06.12.2007) | Автор: Брайен Велх W
Просмотров: 2183 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar