Партнерские программы рунета

Рекомендуем партнерские программы

Партнерская программа CPA сети Admitad.com Партнерская программа CPA сети Admitad.com

Партнерская программа CPA сети Shakes.pro Партнерская программа CPA сети Shakes.pro

Партнерская программа интернет-магазина Aliexpress.com - Epn.bz Партнерская программа интернет-магазина Aliexpress.com - Epn.bz

Партнерская программа CPA сети Everad.com Партнерская программа CPA сети Everad.com

Партнерская программа CPA сети со смартлинком Profitsocial.com Партнерская программа CPA сети со смартлинком Profitsocial.com

Партнерская программа CPA сети 3snet.ru Партнерская программа CPA сети 3snet.ru


Главная » Статьи » Заработок в интернет » Электронная коммерция

10 способов увеличения конверсии сайта

Что такое конверсия?

Конверсия это количество потенциальных покупателей, которые все-таки становятся покупателями. Применительно к сайту - это обычно тот процент посетителей, которые совершают покупку. Многие сайты концентрируются исключительно на увеличении посетителей, в то время, когда на сайте у них имеются очевидные проблемы, устранение которых привело бы к резкому росту конверсии при минимальных расходах.

Улучшение конверсии сайта в некоторых случаях может быть достаточно простым. Вот например 10 несложных способов.

10. Сделайте жизнь пользователя проще

Давайте начнем с того, что кажется простым, но на деле оказывается слишком сложно для многих компаний (их сайтов).. Чем сложнее пользоваться вашим сайтом, тем ниже вероятность, что на нем совершится покупка.

Хорошо сделанный сайт не предотвращает покупки, а позволяет 100% тех, кто хочет купить - сделать это. В чем же основные ошибки таких сайтов?

  • Доступность
    Доступность сайтов во многих странах регулируется законодательством. Несмотря на это, сайты, которые не соответствуют нормам доступности, по прежнему существуют и производятся. Это может значительно повлиять на количество продаж сайта, в зависимости от того, насколько доступен ваш сайт. Если посетители решат, что вашим сайтом пользоваться вообще невозможно, то они не просто уйдут с него, не сделав покупки, а и в дальнейшем будут рекомендовать сайт вашего конкурента своим друзьям и знакомым. Типичный сайт, не соответствующий требованиям доступности, теряет около 5% потенциальных продаж именно по этой причине. (По-настоящему недоступный сайт даже плохо индексируется поисковиками именно по этой причине, что приводит к значительно большим убыткам).

  • Браузеры
    Многие дизайнеры принимают в расчет только Internet Explorer. Основанием для этого служит тот факт, что 99% посетителей пользуются IE. Но им никогда не приходило в голову, что причиной того, что у них так мало посетителей пользующихся другими браузерами именно в том, что сайт под другими браузерами просто не работает. Процент людей использующих альтернативные браузеры варьируется от сайта к сайту, например, около 60% посетителей этого сайта пользуются альтернативными браузерами. Хотя цифры, которые чаще всего упоминаются, немного другие - 80-85% всех пользователей использует IE под Windows, что означает, что сайт, который больше ни под чем не работает потенциально теряет 15-20% продаж.

  • Подчеркивайте нужное!
    Что происходит, если пользователь решает купить продукт? Он добавляет его в с вою покупательскую корзину. Как он это делает? Он нажимает на кнопку или ссылку (обычно кнопку). Что происходит, если он не видит этой кнопки? Пользователь уходит. Среди пользователей все еще есть те, которым не нравится прокручивать страницу. Нужные вещи должны бросаться в глаза. В сети еще очень много сайтов где эта кнопка находится "непонятно где", или же текст на ней какой-то непонятный, или кнопка находится в самом низу страницы. "Add" - плохой текст для такой кнопки. "Buy" - уже неплохо.. "Add xxx To Your Basket" - просто отлично. "Add xxx to Your Basket" - на большой яркой кнопке вверху страницы - еще лучше. Побуждает к действию, она не должна быть излишне вызывающей, но простой и понятной. Конверсия сайтов, на которых я изменил эту простую вещь, увеличивалась с 1% до 30%.

  • Юзабилити
    Если ваши потенциальные клиенты захотят узнать о продукте больше перед покупкой, смогут ли они это сделать? Понятно ли посетителям где на сайте располагается дополнительная информация по продуктам? А она вообще есть на сайте? Эта информация в PDF формате? И, прежде всего, могут ли пользователи найти продукт? Самая распространенная ошибка, которая встречается на многих сайтах - это отсутствие понимания пользователя и того, как он пользуется сайтом. Очень много сайтов на страницах с продуктом предлагают только фото и немного информации, которая должна способствовать продажам. Из-за плохой юзабилити сайт может терять от 1% до 99% продаж.
Если собрать все эти проблемы вместе на одноМм сайте, то становится понятно, почему сайт плохо продает. Сделайте сайт доступным, юзабильным, убедитесь, что он работает под популярными браузерами, а все элементы, которые побуждают к действию (покупке) расположите на видных для пользователя местах, и конверсия вашего сайта непременно улучшится.

9. Ясность, открытость и честность

Если на данный момент у вас нет продукта в наличии - скажите об этом. Только некоторые из вещей могут раздражать пользователя больше, чем чтение информации о продукте, добавление его в корзину и процесс оплаты, отсутствие товара - как раз одна и таких вещей.

Это же касается и цен - пользователь может быть согласен потратить $100 на товар, но когда он узнает что ему нужно заплатить еще $100 за доставку - он вряд ли купит. Правильно проинформировать пользователя о цене за доставку - это достаточно сложно, но не невозможно. База данных IP адресов по странам поможет вам определить местонахождение пользователя и сообщить ему примерную цену доставки. Если вы не можете этого сделать, то тогда покажите цены на доставку в те страны или районы, в которые вам чаще всего приходится доставлять товар.

8. Не тратьте понапрасну время пользователя

Одна из самых больших ошибок - это просьба предоставить пользователя слишком много информации. Вашей целью может быть получение дополнительной информации о пользователе или продажа, но в любом случае не стоит тратить время пользователя и задавать ему вопросы, ответы на которые вам не нужны. Это становится важным вдвойне, когда дело касается информации, которую пользователь считает личной, и которой он не хочет делиться без серьезной на то причины.

Нет необходимости требовать e-mail пользователя перед тем как разрешить ему скачать PDF документ. Нет нужды спрашивать его телефон, если он заполняет контактную форму, где оставляет свой e-mail. Пользователь, возможно, хочет совершить только единичную покупку на вашем сайте, так зачем ему заводить себе аккаунт? Вы, безусловно, можете предоставить пользователю все эти возможности, но вряд ли стоит делать их обязательными.

7. Помогите пользователю доверять вам

Большинство людей все еще относятся с опаской к покупкам онлайн и правильно делают. Есть очень много людей, которым вы бы сами не доверили информацию о своей кредитке! Поэтому становится особенно важным убедить пользователя в том, что вам можно доверять.

Настоящий физический адрес, а не абонентский ящик - хорошее начало. Телефонный номер, по которому отвечают живые люди - тоже очень неплохо. Продемонстрировать пользователю ваше отношение к конфиденциальной информации (privacy policy) детально объяснить процедуру доставки - тоже важно. Если у вас есть SSL сертификат, покажите пользователю значок "VeriSign Secured".

Дизайн и содержание тоже играют важную роль в том, насколько пользователь будет вам доверять. Плохой дизайн, рождает у пользователя ощущение, что он имеет дело с непрофессионалами. Если компания не может позволить себе нормальный дизайн или не хочет тратить на это деньги, то как пользователь может быть уверен, что к его заказу отнесутся серьезно. Если тексты на сайте написаны плохо или с ошибками - происходит то же самое, продемонстрируйте, что вы гордитесь тем, что вы делаете.

6. Ясная политика возврата денег

Возможность вернуть свои деньги, является и, скорее всего, будет являться в будущем очень важной для пользователя, особенно в покупках онлайн. Когда речь идет об обычном магазине, покупатель четко знает, где он находится и всегда может прийти туда обратно и изложить проблему, которая возникла с товаром. В сети это становится настоящей проблемой. Это особенно касается магазинов, торгующих одеждой, когда покупатель не может примерить заранее, то, что он покупает.

Пользователей впечатляют магазин с хорошей и доступной политикой возврата денег/товара и как следствие пользователи более склонны покупать на таких сайтах. Предоставьте пользователям возможность позвонить и объяснить в чем проблема перед возвратом товара. Бесплатный возврат товара - тоже привлекательно для пользователя, но это стоит делать только в том случае, когда это экономически целесообразно. Люди не любят платить за возврат, особенно в том случае если это ошибка поставщика. И, наконец, дайте пользователю достаточно времени для возврата товара. 28 дней вполне достаточно, но если у вас уходит 28 дней или около того, только на доставку товара, то стоит тогда продлить этот срок, указав, что пользователь может вернуть товар в течение 28 дней со дня доставки товара.

5. Информируйте пользователя

Когда кто-то что-то покупает онлайн, он точно хочет знать, когда это что-то будет у него дома. Люди нетерпеливы, в конце концов. Если вы сообщите им примерное время доставки товара, как раз в момент оплаты - это, безусловно, улучшить их мнение о вас. Отправить им письмо в тот момент, когда их товар был отгружен со склада - просто отлично. Предоставить им номер их заказа, так чтобы они могли проследить процесс доставки через службу доставки - вообще замечательно. Информируйте пользователя о каждом этапе процесса, настолько насколько это вообще возможно.

Как это увеличит конверсию? Если покупатель ушел от вас довольным и счастливым - означает, что он будет благосклонно о вас отзываться в будущем. Он даже может порекомендовать вас кому-то из своих друзей или знакомых. Кроме того, ваши шансы на то, что он купит у вас снова - значительно возрастают.

Думайте об этом с точки зрения покупателя - если продавец не только помог вам с выбором товара, но и сделал сам процесс совершения покупки невероятно легким для вас вы, скорее всего, вернетесь к нему в следующий раз. Кроме того, нужно и далее заботится о покупателе, даже после того как он совершил покупку, как бы вы чувствовали себя, если бы продавец тут же забывал о вас, как только вы заплатили ему деньги? Компания, которая заботится о пользователе, и после совершения покупки, скорее всего, превратит большинство своих покупателей в постоянных клиентов.

4. Предложите различные системы оплаты

Это может показаться очевидным, но вы как продавец должны позаботиться о том, чтобы у пользователя было несколько возможностей оплатить ваш товар. Не у каждого есть кредитная карточка, а даже у тех, у кого есть, не всегда хотят ею пользоваться. Вы не обязаны принимать чеки, но несколько альтернатив для совершения оплаты - это вполне разумное решение. Сделайте жизнь пользователя проще и дайте ему то, что ему нужно.

3. Увеличивайте стоимость посетителей

Люди, которые покупают у вас, делают это, потому что им нравится то, что они видят на вашем сайте. Если пользователь добавляет какой-то продукт в корзину - предложите ему несколько сопутствующих продуктов. Если они просто просматривают продукт - то же самое, предложите ему просмотреть еще несколько вариантов сопутствующих товаров. В то время как они могут не купить тот продукт, который они просматривают первым, они могут обратить внимание на несколько альтернатив, которые вы им предложили ранее. Кросс-продажи и продажа сопутствующих товаров, давно зарекомендовавшие себя техники, и нет причин, по которым их нельзя применять в онлайн-бизнесе.

2. Будьте запоминающимися

Хороший сайт всегда содержит дополнительную информацию. Плохой - представляет из себя всего лишь каталог продуктов. Информация (статьи, обзоры) помогает пользователю принять решение о покупке на ранних стадиях. Пользователи начинают с изучения товара так же как они делают перед покупкой офлайн. Если на этапе изучения продукта вы предоставите пользователю хорошую и нужную информацию, вполне вероятно, что пользователь вернется именно к вам, когда все-таки решит сделать покупку.

Способность "отпечатываться" в мозгу пользователя - зависит от многих факторов. Вы должны чем-то радикально отличаться от ваших конкурентов, кроме того, бренд - тоже немаловажен (представьте себе, что пользователь будет помнить, какие вы классные, но напрочь забудет ваши название), качество вашего сайта и информацию, которую вы предоставляете на нем - тоже играет роль.

1. Отличительная черта

И, наконец, самое важное - это ваша отличительная черта. Ваша отличительная черта - это то, что отличает вас от конкурентов. Если пред покупкой пользователь посетит несколько сайтов, почему он должен купить именно у вас, а не где-то еще?

Многие из компаний не знают своей отличительной черты.. Но практически у каждой компании есть такая черта, но все из них уделяют этому внимание. Если у вас семейный бизнес - это может стать вашей отличительной чертой. Отличная служба поддержки клиентов, низкие цены, продукты, которые больше нигде невозможно купить, бесплатная доставка - все это отличительные черты. Расскажите вашим пользователям, какие из них ваши. Расскажите так - чтобы о них узнали все!



Другие материалы по теме




Источник: http://www.articlesworld.ru/articles/imoney/76_90/konver.php
Категория: Электронная коммерция | Добавил: mrnon (03.12.2007)
Просмотров: 2981 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar