Партнерские программы рунета

Рекомендуем партнерские программы

Партнерская программа CPA сети Admitad.com Партнерская программа CPA сети Admitad.com

Партнерская программа CPA сети Shakes.pro Партнерская программа CPA сети Shakes.pro

Партнерская программа интернет-магазина Aliexpress.com - Epn.bz Партнерская программа интернет-магазина Aliexpress.com - Epn.bz

Партнерская программа CPA сети 7offers.ru Партнерская программа CPA сети 7offers.ru

Партнерская программа CPA сети 3snet.ru Партнерская программа CPA сети 3snet.ru

Партнерская программа CPA сети Kredov.com Партнерская программа CPA сети Kredov.com


Главная » Статьи » Заработок в интернет » Электронная коммерция

Пятишаговый маркетинговый план для Вашего сайта

Ответьте мне на один элементарный вопрос, только честно: есть ли в Вашем предпринимательском арсенале маркетинговый план работы Вашего сайта? Если нет - самое время очень серьезно подумать о том, чтобы им обзавестись. Ибо ничто так не помогает верно принимать правильные ежедневные решения с точки зрения маркетинговой перспективы, как маркетинговый план сайта. Без маркетингового плана Ваш сайт с наибольшей вероятностью превратиться в статью расходов вместо того, чтобы стать источником прибыли!

Вопреки распространенному заблуждению, разработка маркетингового плана не является чем-то очень трудным, сложным и невозможным. И Вам совершенно не обязательно иметь экономическое образование и аттестат специалиста по маркетингу, чтобы "сотворить" отвечающий всем необходимым требованиям план маркетинговой деятельности в рамках Вашего сайта. Точно также совершенно не обязательно иметь за плечами опыт маркетинговой работы в несколько десятилетий. Конечно, все это весьма желательно, но отсутствие подобных характеристик не является препятствием для разработки качественного маркетингового плана развития Ваших коммерческих ресурсов. Все, что Вам действительно нужно - это знание алгоритма составления таких планов, а также проявление определенного усердия и прилежания. И, конечно же, время на выполнение этой работы.

Далее я описываю достаточно несложный алгоритм разработки маркетингового плана для Вашего сайта, включающий всего лишь пять шагов.

1. Накапливание и анализ информации.

Естественно, для планирования своей маркетинговой работы Вам понадобится определенная информация, причем в достаточно большом количестве. Вам необходимы как можно более подробные сведения о Вас самом, о Вашем проекте (Вашей компании), Ваших конкурентах, целевой аудитории и основных фигурах, работающих на Вашем участке рынка. К этой информации относятся все те сведения, которые Вам удастся собрать и проанализировать по поводу того, каким образом Всемирная Паутина интегрирована в Ваш оффлайновый бизнес (если таковой у Вас есть), какими товарами и услугами Вы собираетесь на данном сайте торговать, каковы будут Ваши каналы сбыта, каналы промоушинга и механизмы реализации товара. И, конечно же, самое главное - как можно более подробные сведения о Ваших потенциальных клиентах. Кто они? Чем они любят и не любят заниматься? Каковы их предпочтения? Каковы особенности их потребительской психологии? И так далее.

2. Документирование всех необходимых мероприятий.

Естественно, для того, чтобы обеспечить прибыль с собственных сайтов, Вам понадобится выполнить определенные мероприятия. Но вместо того, чтобы держать их расписания и ожидаемые результаты в собственных мыслях, рекомендую изложить это на бумаге. Документирование данных задач поможет Вам выдерживать фокус именно на маркетинговых направлениях работы и не сбиваться в сторону, что частенько случается, когда мы слишком уж полагаемся на собственную память. Иными словами, уходим в сторону, забывая, зачем, собственно, то или иное мероприятие затевалось. Лучше всего планируемые мероприятия записывать в форме вопросов и ответов. Например, "Каким образом я обеспечу _______________ ?" Ответы на данные вопросы будут представлять собой составные части (т.е. пункты) маркетингового плана.

3. Постановка четких и ясных целей, реализации которых Вы хотите добиться благодаря собственному коммерческому сайту.

Для того, чтобы принимать то или иное решение с точки зрения используемых маркетинговых приемов, необходимо для начала наметить те цели, которые Вы хотите осуществить именно через свой сайт. Какова роль Вашего сайта в Вашем бизнесе? Зачем он вообще Вам нужен? Почему без сайта Вам никак не обойтись? Каким образом сайт должен приносить Вам прибыль? Какие задачи он должен решать? Ответы на все эти вопросы помогут Вам правильно определить те цели, которые стоят перед Вашим коммерческим сайтом. Имея на руках список четко определенных целей, Вам будет гораздо проще принять решение о том, какие маркетинговые приемы необходимо использовать для их эффективного достижения.

4. Разработка стратегий.

Каждая стратегия должна быть направлена на достижение строго определенных целей, которые Вы получили в ходе выполнения предыдущего пункта. В свою очередь, те конкретные шаги и подходы к работе, которые Вам необходимо будет выполнить для достижения максимального эффекта от своего коммерческого сайта, всецело определяются избранными стратегиями. И еще раз подчеркиваю, каждая стратегия должна вырабатываться исходя из решения четко определенных задач и достижения ясно поставленных целей.

5. Выбор тактических приемов и способов работы.

Тактические приемы и способы работы - это непосредственное воплощение в жизнь Ваших стратегий достижения поставленных целей и задач. Если стратегия - это ориентир на глобальные результаты и финальные достижения, то тактический прием - это тот шаг, которые необходимо сделать для того, чтобы приблизиться к реализации намеченной цели. Иными словами, тактика - составная часть стратегии и характеризуется подробным описанием конкретных шагов, которые Вам предстоит предпринять в рамках избранных Вами стратегических направлений работы.

Окончательная доработка и получение готового и законченного маркетингового плана.

Как только Вы прошли все перечисленные пять шагов и выполнили все, о чем в них говорилось, необходимо свести все полученные результаты в единый документ, который и будет в итоге являться Вашим маркетинговым планом. Полученный таким образом план необходимо еще раз пересмотреть с точки зрения его логической целостности и непротиворечивости одних пунктов другим. Только после того, как эта работа будет выполнена, можно приступать к реализации Вашего плана.

И еще одно важное замечание: не забывайте регулярно пересматривать собственный маркетинговый план для Вашего сайта! Практическая предпринимательская деятельность регулярно преподносит нам самые разнообразные сюрпризы и то, что очень хорошо смотрится на бумаге, в реальной действительности элементарно может оказаться нежизнеспособным. Выявляйте подобные пункты и ищите для их реализации альтернативные варианты.

Иными словами, постоянно совершенствуйте собственный маркетинговый план в процессе его реализации!



Другие материалы по теме




Источник: http://www.articlesworld.ru/articles/imoney/61_75/fplan.php
Категория: Электронная коммерция | Добавил: mrnon (29.11.2007) | Автор: Павел Берестнёв W
Просмотров: 2821 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar