Партнерские программы рунета

Рекомендуем партнерские программы


Главная » Статьи » Заработок в интернет » Электронная коммерция

Скажи дедлайну нет или не делайте из покупателя дурака

Каждый начинающий (и уж тем более опытный!) манимейкер имеет хотя бы смутное представление о так называемом "скрипте крайнего срока действия предложения", суть которого заключается в разжигании интереса и "подбивании" потенциального клиента на совершение покупки!

Этот простейший ява-скрипт при каждой загрузке веб-страницы, в теле которой он, собственно, и находится, сверяется с календарем, установленным на компьютере пользователя И ПРИБАВЛЯЕТ к сегодняшней дате день, два, три... Да сколько душе и Вашему карману угодно!

Вариантов применения данной тулзы неисчислимое множество! Самый простейший - это банальное включение скрипта в середину подобной фразы:

"Внимание!!! Если Вы Совершите Заказ До [скрипт], То В Комплект К Моему Мега-Гига Товару Вы Получите 50 Супер Бонусов БЕСПЛАТНО!"

Раньше такая фишка прокатывала на "УРА!" и большинство предпринимателей радостно потирали руки и пересчитывали легкие деньги, полученные в результате принуждения посетителя коммерческого сайта действовать ПРЯМО СЕЙЧАС!

И он действовал! Ведь вряд ли кто-нибудь откажется от, к примеру, дополнительных подарков или скидки, когда все это можно получить вместе с товаром, который ему приглянулся, БЕСПЛАТНО!

И человек покупал... А скрипт продолжал "работать", каждый день отодвигая срок действия "специального предложения" на указанную в коде дату!

Но вряд ли кто-то из продавцов задумывался над тем, что..

1) Потенциальный покупатель может быть "продвинутым юзером" в сфере веб-технологий и в частности в данной области и знать ВСЕ о скрипте "крайнего срока действия"!

2) Потенциальный покупатель может серфить по всемирной паутине ОТКЛЮЧИВ В НАСТРОЙКАХ СВОЕГО БРАУЗЕРА функцию отображения ява-скриптов! Тогда на том месте, где должен был находиться скрипт, он увидит ПРОСТО пустое место, что навевает нехорошие мысли и желание кликнуть на крестик в углу странички...

3) Потенциальному покупателю, который под магическим воздействием дедлайна собирался совершить покупку, могли помешать совершить МГНОВЕННЫЙ ЗАКАЗ какие-то сторонние обстоятельства. К примеру, скажем, у него нет электронных денег и он выписал через RuPay квитанцию для оплаты продукта через Сбербанк.

Перед тем как идти в банк НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ он заходит на всякий случай на веб-ресурс продавца (а вдруг сайт приказал долго жить?) и... что же он видит?

А видит он, что спровоцировавший его на заказ слоган ИЗМЕНИЛСЯ!

"Срок окончания действия предложения отодвинут еще на день! Какой-то подвох!" - думает несостоявшийся покупатель, рвет квитанцию и чехвостит того самого мощенника, который втюхивает свой товаришко посредством обмана...

А ведь может быть, продавец - сама честность, а его товар - истинное золото!

Но богомерзкий скриптик постарался, опустил репутацию Интернет-бизнесмена на 1 пункт вниз и оставил неприятный осадок в душе несостоявшегося клиента...

А все дело в том, что предприниматель решил держать посетителя за дурака! А люди больше всего не свете не любят недооценки своих умственных способностей, это факт!

В наши дни данные фишки уже не прокатят, потому что народ поумнел и стал более внимательно относиться к своим средствам... Эти трюки должны остаться в прошлом и на смену им должны прийти чистые и ИСКРЕННИЕ рекламные письма, не содержащие в себе ни строчки обмана!

Именно поэтому советую Вам отказаться от услуг данного скрипта и сдать его в утиль!

Удачи в бизнесе!



Другие материалы по теме





Источник: http://www.articlesworld.ru/articles/imoney/46_60/dedlan.php
Категория: Электронная коммерция | Добавил: mrnon (28.11.2007) | Автор: Иван Плакса W
Просмотров: 1612 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar