Партнерские программы рунета

Рекомендуем партнерские программы

Партнерская программа CPA сети Admitad.com Партнерская программа CPA сети Admitad.com

Партнерская программа CPA сети Shakes.pro Партнерская программа CPA сети Shakes.pro

Партнерская программа интернет-магазина Aliexpress.com - Epn.bz Партнерская программа интернет-магазина Aliexpress.com - Epn.bz

Партнерская программа CPA сети Everad.com Партнерская программа CPA сети Everad.com

Партнерская программа CPA сети со смартлинком Profitsocial.com Партнерская программа CPA сети со смартлинком Profitsocial.com

Партнерская программа CPA сети 3snet.ru Партнерская программа CPA сети 3snet.ru


Главная » Статьи » Заработок в интернет » Электронная коммерция

Как получить рекламное место в целевых почтовых рассылках СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО

В наши дни ни для кого не является секретом, что одним из самых эффективных способов исключительно целевой рекламы Ваших товаров и услуг на просторах всемирной паутины является реклама в тематических информационных рассылках.

Как грамотно подобрать рассылку для рекламы своих материалов в ней - это отдельный разговор, который, скорее всего, станет темой для последующих статей. А сейчас же мы поговорим о том, как можно без особых проблем прорекламироваться в целевой и заведомо прибыльной рассылке просто-напросто НА ХАЛЯВУ (как же я не люблю это слово…)!

На данный момент большинство талантливых авторов интереснейших рассылок, для которых ведение оных является банальным хобби, даже не подозревают о возможности получения выгоды из своего детища. Эти люди снабжают своих подписчиков исключительно полезной и ценной информацией по заявленной теме рассылки, не пичкая читателей рекламой и, как следствие, имеют с ними вполне дружеские и доверительные отношения.

О да! Именно такие рассылки являются наиболее лакомым кусочком для продвинутого информационного бизнесмена с не менее продвинутым информационным (ну или не информационным) продуктом!

Что мы обычно делаем, когда подходящая для целевой рекламы рассылка отсеяна из сотни похожих, но менее эффективных, на наш взгляд, рассылок?

Правильно!!!

Мы пишем письмо ведущему рассылки с вопросом о цене, которую он назначил за размещение рекламного блока определенного вида и размера в своем первоклассном е-зине с дружелюбно настроенными подписчиками!

И… допускаем чудовищную ошибку!

С чего Вы взяли, что человек НЕ РАЗМЕСТИТ рекламный блок Вашего товара или Вашей услуги бесплатно - в обмен на… ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТОГО ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ или… ПРОДАЖУ ЭТОГО ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ ПО ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЕ!

Наверное, с потолка не так ли?

А что же Вам, милый друг, мешает написать тому же самому ведущему письмо С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ…

1) …попользоваться Вашим продуктом или услугой и, если сие изделие ему понравится, то просто-напросто ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ его своему голодному на новинки подписному листу???

Именно так!

Просто напишите человеку примерно такое простенькое письмецо:

--------------------------------------------------
Здравствуйте, Василий!

Хочу предложить Вам ознакомиться с моим новым информационным продуктом (?) "Разведение кроликов на бескрайних просторах севера", в котором я изложил все свои познания, а также весь свой опыт работы в данной сфере.

Вот ссылочка => xxxxxxxxx

Надеюсь на то, что моя электронная книга придется Вам по душе и Вы, как ведущий схожей по тематике информационной рассылки, почерпнете для себя много свежей информации из моего творения, а также порекомендуете ее читателям своей рассылки, которые, я уверен, будут в восторге!

Надеюсь на плодотворное сотрудничество с Вами и в дальнейшем!

Удачи!

С уважением, Иван.
http://razvedikroley.com
--------------------------------------------------

С виду простенькое, даже немного наивное письмо… ОДНАКО ведущие рассылок в большинстве своем НЕ ОТКАЖУТ Вам!

Но это случится только при одном условии… Ваш товар не должен являться третьесортным, затертым до дырок на коленках, информационных хламом, банально скомпилированным в цельный eBook! Если Ваш коммерческий продукт (ну или же Ваша услуга) - недоработанная, дурно пахнущая плагиатом штуковина - Вам лучше не следует читать эту статью дальше и не предпринимать никаких усилий! Ибо опозоритесь, ей-богу…

Если же Вы уверены в своем детище, как в родном брате на поле брани, то ФЛАГ ВАМ В РУКИ!

2) …вступить в Вашу партнерскую программу и получить некоторый процент от всех тех пиастр, которые его тяжким трудом будут заработаны!

Именно так!

Если в Вашем манимейкерском арсенале есть грамотно настроенная и отменно функционирующая партнерская программа (кстати, очень рекомендую Вам скрипты от талантливого программиста с золотыми руками - Вадима Ласто, который освободил большую часть русских бизнесменов от нудной рутины), то ничто не мешает Вам простимулировать ведущего рассылки и подбить его на взаимовыгодное партнерство, не так ли?

Да любой автор рассылки двумя руками за то, чтобы все его "хоббические старания" принесли ему прибыль!

Но только…

Все-таки предложите рекламодателю сначала ознакомиться с Вашим товаром, чтобы не повторилась знаменитая история Терри Дина, который прорекламировал в своей жутко конверсивной рассылке непроверенный информационный продукт малознакомого ему автора за солидные деньги и на следующий день лишился солидной части подписного листа из-за того, что рекомендованный, хорошо настроенным к Терри читателям, товар был не просто низкого качества, а полнейшей безделицей и пустышкой…

Не все авторы рассылок знают об этой опасности, поэтому не нужно ставить их подписные листы под удар! Лучше заручитесь поддержкой ведущего е-зина и… подсчитывайте прибыли!

Многие скажут, что, мол, если выплаченные комиссионные превысят сумму, которую было необходимо заплатить автору за банальную рекламу, то какой смысл дарить свои барыши помогшему обогатиться человеку?

Но эти "многие" почему-то забыли одну аксиому, суть которой заключается в том, что ПРЯМАЯ реклама (т.е. обыкновенный рекламный блок или рекламный баннер) не идет ни в какое сравнение с рекламой СКРЫТОЙ (краткое положительное ревью продукта, написанное автором рассылки, например)!

Прямая реклама станет всего лишь десятитысячным "выгодным" предложением, сильно мозолящим глаза, в то время как скрытая реклама в виде рекомендации человека, которому люди доверяют, принесет эффект диаметрально противоположный и более ярко выраженный (в "зеленых" тонах :)!

Именно поэтому старайтесь с максимальной пользой извлекать прибыль из тематических рассылок не только не оплачивая рекламу в них, но и завязывая крепкие партнерские отношения с авторами рассылок, которые, я уверен на 100%, помогут Вам и развитию Вашего бизнеса в целом!



Другие материалы по теме




Источник: http://www.doc.aceweb.ru/full_4_3_modered.html
Категория: Электронная коммерция | Добавил: mrnon (23.11.2007) | Автор: Иван Плакса
Просмотров: 1571 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar