Партнерские программы рунета

Рекомендуем партнерские программы

Партнерская программа CPA сети Admitad.com Партнерская программа CPA сети Admitad.com

Партнерская программа CPA сети Shakes.pro Партнерская программа CPA сети Shakes.pro

Партнерская программа CPA сети со смартлинком Profitsocial.com Партнерская программа CPA сети со смартлинком Profitsocial.com

Партнерская программа CPA сети Everad.com Партнерская программа CPA сети Everad.com

Партнерская программа брокера бинарных опционов Verum Option Verumpartner.com Партнерская программа брокера бинарных опционов Verum Option Verumpartner.com

Партнерская программа CPA сети 3snet.ru Партнерская программа CPA сети 3snet.ru


Главная » Статьи » Заработок в интернет » Электронная коммерция

Во сколько обходится интернет-магазин


Собственный магазин, пожалуй, один из самых "проблемных" видов бизнеса — возникают вопросы аренды помещения под торговый зал и найма продавцов. Однако всё меняется, если бизнес переносится из реальности в виртуальностьИмея онлайн-магазин, можно обойтись без офиса и собственного склада (товары будут доставляться курьерами к покупателям прямо со склада оптового поставщика), а штат персонала сократить вдвое по сравнению с обычным магазином за счёт отсутствия допперсонала. Итого — затраты на ведение бизнеса оказываются на 50-60% меньше.

О документах

Но есть и негативная сторона. Несколько лет назад москвич Денис Р. решил открыть в Сети магазин детского питания. Создал свой сайт, выкупил партию "баночек" и приготовился ждать заказы. Их оказалось всего 3-4, да и то — от близких друзей Дениса. Курьерам же необходимо было оплачивать не только рабочее время, но и бензин. Часть питания попросту испортилась на складе, так и не дождавшись своих заказчиков. Когда пришло время оценивать рентабельность бизнеса, Денис понял, что потратил больше, чем заработал.

— В конце 1990-х годов был "бум" на интернет-магазины — казалось, что это лёгкий способ заработать, не потратив ни копейки. Все обрадовались легкодоступности этого бизнеса, вложили деньги и... погорели, — рассказывает бизнесмен Алексей Смирнов, владеющий онлайн-магазином элитной косметики. — Потому что никто не был знаком со спецификой сферы, не смог подсчитать соотношение затрат и прибыли (например, везти губку для мытья посуды через весь город — накладно), многие даже не оформили конторы официально".

А ведь для того чтобы ваш магазин стал равноправным участником бизнес-сферы, его необходимо юридически зарегистрировать — эта процедура для онлайн-предприятий и реальных магазинов фактически не различается.

— Шаг первый: вы регистрируетесь — как ЧП или юридическое лицо, — объясняет юрист Оксана Дмитриева. — Шаг второй: открываете банковский счёт (для безналичных операций), регистрируете и устанавливаете кассовый аппарат (всем своим клиентам вместе с необходимыми документами — гарантией, товарным чеком, инструкцией — ваши курьеры будут обязаны предоставлять ещё и кассовый чек).

Также можно открыть электронный кошелёк — для желающих расплатиться через службу Web.Money или Yandex.Деньги. Впрочем, согласно опыту онлайн-бизнесменов, таких клиентов в нашей стране по-прежнему очень мало: не более 10% покупателей овладели техникой использования "электронных денег". Налоги со всей прибыли платятся так же, как и в случае реального магазина.

О дизайне

Успех интернет-магазина на 80% определяется удобной и простой навигацией по сайту, красивым дизайном и чёткой классификацией товаров. По статистике, магазины-неудачники терпят крах по двум главным причинам — неправильно выбранная сфера торговли и неясная система заказа, когда покупатель и рад бы что-то купить, но совершенно не понимает, как это сделать. Немаловажно и "звучное" название, совпадающее с доменом (имя, которое будет писаться в адресе, — www.ВашМагазин.ru). Все эти вещи лучше заказать у человека, который профессионально занимается разработкой и раскруткой интернет-ресурсов — иначе, без опыта онлайн-работы, вы впустую потратите силы, время и деньги.

Но, потратившись на дизайнера и разработчика, вы существенно сэкономите на штате (вам понадобятся оператор, бухгалтер, которого лучше всего не брать в команду, а пользоваться услугами аутсорсинг-фирмы, несколько телефонных консультантов и бригада курьеров). То же самое касается аренды — по большому счёту, торговое помещение не нужно вовсе: курьеры могут забирать товар со склада продавца-оптовика и сразу развозить его покупателям, а оператор, который сможет принимать заказы, жалобы и отвечать на вопросы клиентов, будет работать на домашнем или мобильном телефоне.

О бизнес-плане

Стартовать в интернет-бизнесе можно, имея свободный капитал как минимум в 5-8 тыс. долл. Единовременные "стартовые" траты — регистрация, открытие банковского счёта, установка кассового аппарата (1 тыс. долл.). Затем — разработка сайта. Включает электронную витрину — ту "картинку", которую потребитель видит, заходя на страницу в Интернете, и интерфейс для администрирования — программу управления магазином (ведь вам придётся оперативно "выключать" закончившиеся на складе товары, корректировать витрину и т. д.).

— Разброс цен на эту услугу велик, — говорит Юлия Камынина, владелица интернет-магазина подарков. — Можно купить готовый "шаблонный" магазин за 500 долл., а можно заказать оригинальный — разработчики берут за это от 2 тыс. долл. Готовый сайт нужно будет где-то разместить. Наиболее дешёвый вариант — виртуальный хостинг (порядка 150 долл. в год), дорогой — покупка сервера (от 1300 долл.).

Итого — для первого шага вам понадобится 1800-5500 долл.

Ежемесячные платы для крупного магазина — аренда помещения с компьютерами, телефонной и интернет-линией, офисной мебелью (если этого всего нет, сумму единовременных плат придётся увеличить сразу на 5-6 тыс. долл.), а также заработная плата всему персоналу. Сюда же необходимо включить трату на первичную закупку товара для интернет-магазина. В среднем за месяц — 3-7 тыс. долл. (зависит от района аренды, количества сотрудников, площади помещения, вида товаров).

Для маленьких магазинов структура

ежемесячных трат другая. Они обходятся без аренды офиса и зала. Оплачивается только работа курьеров (от 400 долл. в месяц на одного человека), телефонная связь, обслуживание сайта. А товары с оптового склада можно выкупать только после того, как на них поступил конкретный заказ (эта возможность прописывается в договоре с оптовиком).

Для справки. Электронная торговля в нашей стране активно развивается: за прошедший год, по статистике компании Yandex, количество магазинов в Рунете увеличилось на 47% — и у всех из них нашлись свои покупатели. Активнее всего сегодня растут компании, торгующие посредством Сети стройматериалами, цветами и детскими товарами. /АиФ-Москва, 3 ноября /



Другие материалы по теме


Категория: Электронная коммерция | Добавил: mrnon (23.11.2007)
Просмотров: 1761 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar