Партнерские программы рунета

Рекомендуем партнерские программы

Партнерская программа CPA сети Admitad.com Партнерская программа CPA сети Admitad.com

Партнерская программа CPA сети Shakes.pro Партнерская программа CPA сети Shakes.pro

Партнерская программа интернет-магазина Aliexpress.com - Epn.bz Партнерская программа интернет-магазина Aliexpress.com - Epn.bz

Партнерская программа CPA сети 7offers.ru Партнерская программа CPA сети 7offers.ru

Партнерская программа CPA сети 3snet.ru Партнерская программа CPA сети 3snet.ru

Партнерская программа CPA сети Advertise.ru Партнерская программа CPA сети Advertise.ru


Главная » Статьи » Заработок в интернет » Электронная коммерция

Правильное Отношение к Онлайновому Заработку

Хотите ли Вы реально зарабатывать в Сети INTERNET, имея собственный бизнес, который приносил бы Вам стабильный доход 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, работая практически полностью в автоматическом режиме? Уверен, что хотите, в противном случае вряд ли бы Вы стали читать данную статью. Что ж, в таком случае у меня для Вас есть парочка новостей… как обычно: хорошая и плохая.

Начну, пожалуй, с хорошей. Она заключается в том, что Вы реально можете создать такой бизнес. Есть множество отличных примеров предпринимателей, добившихся значительных успехов и создавших электронное предприятие, работающее за них в автоматическом режиме. К тому же большинство из них начинали свою карьеру, не обладая практически никакими капиталами. Все это реально и возможно.

Плохая новость заключается в том, что если Вы действительно серьезно намерены наладить хороший электронный бизнес, Вам придется сменить свое отношение к онлайновому заработку. В противном случае достижения поставленных целей Вам не видать как своих ушей.

Я не оговорился. Значительное количество начинающих предпринимателей в области электронного бизнеса, располагая обширными капиталами и абсолютно точной и достоверной информацией, потерпели крах в своей деятельность лишь из-за того, что неправильно ее воспринимали и относились к ней не так, как надо. А ведь старинная пословица гласит: "Высота, на которую Вы сможете взобраться, прямо пропорциональна серьезности Вашего отношения к тому, что Вы делаете". Народные мудрости нужно помнить и хотя бы время от времени принимать во внимание.

Ваш успех неразрывно связан с Вашим отношением к деятельности и к Вашему текущему положению. Если Вы уверены в том, что живете бедно, жили бедно и будете жить бедно всегда, не имеет значения, чем Вы занимаетесь. Вы никогда не разбогатеете.

Высокое мнение о самом себе и о собственном бизнесе - часть правильного отношения, о котором идет речь, но это далеко не то обстоятельство, на котором я стараюсь в настоящий момент сконцентрировать Ваше внимание. А то, на чем я хочу Вас сосредоточить - это причины, по которым Вы решили заняться именно электронным бизнесом и Ваши представления о нем.

Если Вы считаете, что при помощи электронного бизнеса сможете заработать дополнительные деньги к основному доходу, или создать источник основного дохода для себя, Вы автоматически ограничиваете собственные возможные результаты. В этом случае Вам просто необходимо пересмотреть свое отношение к INTERNERT-бизнесу.

Предприниматели, добившиеся значительного успеха в бизнесе, видят имеющиеся проблемы и развивают решения к ним. Их взгляд на бизнес предполагаете нечто большее, чем просто извлечение определенного уровня прибыли. С их точки зрения бизнес - цепь решений проблем окружающих людей.

Конечно, вам необходимо изучать приемы и способы электронной маркетинговой работы, безусловно, следует учить искусству совершения продаж, но основной вопрос тем не менее остается на повестке дня: что Вы собираетесь продавать? Кто Вы: продавец всего лишь еще одного товара, каковых на рынке не счесть, или торговец решениями, способными снять чью-то наболевшую проблему? Человек, стремящийся заработать деньги или тот, к чести которого помогать окружающим? Те, кто добивается реального успеха в бизнесе, это предприниматели, отыскавшие обостренную потребность и сумевшие ее удовлетворить, люди, дающие ответы на вопросы своей целевой аудитории.

Сказанное применимо во всех отраслях бизнеса, независимо от специфики последнего. Простой пример: создатель сайта, посвященного многоуровневому маркетингу, может быть либо очередной пешкой, стремящейся прорваться в ферзи, либо источником ценнейшей информации о том, как начинающие дистрибьюторы его же компании могут обеспечить себе карьерный рост и соответственно заработок. Кому из них повезет больше, думайте сами.

Поиск проблем, решение которых может стать идеальным товаром для продажи, на самом деле не так сложен, как может показаться на первый взгляд. Люди в большинстве своем не желают учиться работать с поисковыми машинами, совершенствовать под свои нужды программное обеспечение и т.п. Вот Вам и отличные примеры. Вам следует лишь разработать эффективные решения в данным проблемам и выставить их на соответствующий рынок в соответствиями с правилами и законами маркетинга. Иными словами, следует искать не дополнительные способы заработка денег, а новые способы решения проблем окружающих Вас людей. Эффективное и актуальное решение, сочетаемое с маркетинговым искусством - все, что вам необходимо, деньги придут к Вам сами.

Слишком часто новоиспеченные предприниматели хотят, чтобы какой-нибудь умный дядя провел их за руку к успеху, демонстрируя необходимые к осуществлению мероприятия в пошаговой системе. Иными словами, мы желаем получить готовый "бизнес в коробочке". Спешу расстроить такого рода желающих: подобных планов и пособий не существует, а большинство из тех, кто Вам их предлагает - шарлатаны. Ибо для достижения необходимого успеха Вам требуется уникальность, а значит и совершенно новые подходы к реализации Ваших идей и намечаемых мероприятий, равно как и сам их план. Иначе в конкурентной борьбе Вам просто не выжить.

Хорошенько подумайте о смене отношения к бизнесу, которым собираетесь заняться. Не будьте стяжателем, ищущим лишь легкой наживы. Будьте великодушным помощником и другом, способным решить проблемы окружающих людей. В чем нуждается Ваш целевой рынок, не получая адекватных решений? Какие проблемы и дополнительные потребности возникают у Вашей целевой аудитории, когда ее представители покупают что-либо у Ваших конкурентов? Каким образом Вы можете с выгодой для себя компенсировать клиентам упущения конкурентов?

Постановка подобных вопросов и разработка ответов на них - первый шаг к успеху. Главное - отыскать соответствующую проблему, и тогда, вооружившись правильным отношением к собственному бизнесу, можно начинать разработку решения. Главное - отыскать вопрос, а разработать на него ответ - дело времени и техники.

Перевод: Павел Берестнев, http://www.berestneff.com 

Если Вас интересует тема создания своего бизнеса в интернет, рекомендую обратить ваше внимание на бизнес-тренинг "Построй Свой Бизнес За Три Месяца!!! Интенсивный Бизнес-Тренинг По Созданию Пяти Неиссякаемых Потоков Прибыли в Интернет!" Вы получите доступ к 1081 печатной машинописной странице бесценной и редкой информации. Секреты профессионалов будут доступны теперь и вам! Более подробнее познакомиться с бизнес-тренингом можно здесь.



Другие материалы по теме




Источник: http://www.bizpromo.com
Категория: Электронная коммерция | Добавил: allpp (15.11.2007) | Автор: Терри Дин
Просмотров: 1646 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar