Партнерские программы рунета

Рекомендуем партнерские программы

Партнерская программа CPA сети Admitad.com Партнерская программа CPA сети Admitad.com

Партнерская программа CPA сети Shakes.pro Партнерская программа CPA сети Shakes.pro

Партнерская программа CPA сети Everad.com Партнерская программа CPA сети Everad.com

Партнерская программа CPA сети со смартлинком Profitsocial.com Партнерская программа CPA сети со смартлинком Profitsocial.com

Партнерская программа брокера бинарных опционов Verum Option Verumpartner.com Партнерская программа брокера бинарных опционов Verum Option Verumpartner.com

Партнерская программа CPA сети 3snet.ru Партнерская программа CPA сети 3snet.ru


Главная » Статьи » Заработок в интернет » Электронная коммерция

Российские службы рассылок как инструмент маркетинга

Согласно последнего исследования аудитории сети Интернет, почти 80 процентов Ваших посетителей больше никогда не возвращаются на посещенный сайт. Почему? Все просто: они просто забывают о Вашем сайте. Вы обновляете сайт, добавляете новые товары, но 80% посетителей и покупателей уже потеряно для Вас.

Вы можете немного поправить эту ситуацию, создав почтовую рассылку Вашего сайта. Таким образом, Вы будете всегда находится в контакте с вашими посетителями. Количество повторных визитов возрастет. Также Вы получите целевую аудиторию для рекламы Ваших товаров.

Выгоды бесплатной почтовой рассылки.

  • Целевая (заинтересованная Вашим сайтом и Вашими товарами) аудитория для рекламы.
  • Информирование пользователей о обновлениях Вашего сайта и товаров.
  • Повышение посещаемости. Пользователь вернется на Ваш сайт, чтобы скачать полезную книгу или программу и прочитать новые статьи.
  • Служба рассылки будет заниматся привлечением новых подписчиков, а это дополнительная бесплатная реклама.

Где создать почтовую рассылку?

Почтовую рассылку можно создать с помощью бесплатных служб почтовых рассылок.

Сегодня в Рунете существуют 5 служб рассылок: Subscribe.ru, MailList.ru, Content.ru, Atlant.ru и iDigest. Как сделать правильный выбор? Попробуем показать недостатки и преимущества каждой службы.

  • Служба рассылок Городского Кота. Это явный лидер по числу подписчиков и числу рассылок. В классификации рассылок существует несколько категорий, определяемых содержанием и качеством Вашей рассылки. Условия этой службы нацелены на то, чтобы максимально усложнить жизнь рассылкам которые выходят не только у них. К числу несомненных плюсов относится техническое обеспечение выпуска рассылок и наличие системы денежных поощрений.
  • Служба рассылок Agava Software - Постоянные технические проблемы одолевают эту службу на протяжении последних месяцев. Процесс попадания в общий каталог проходят лишь избранные. Посещаемость каталога средняя.
  • Служба рассылок Content.Ru - Средняя по размерам служба, которая отличается хорошим сервисом. Ответ от администратора приходит в течении часа. Единственный минус службы - невозможность размещения своих баннеров.
  • Служба рассылок Atlant.Ru - Одна из самых мелких российских служб. Количество подписчиков службы очень мало. Предоставляемые услуги отличаются надежностью.
  • Служба рассылок iDigest - Эта служба рассылает только новости сайтов, причем график осуществления рассылки 3 раза в день.

Я думаю каждый уже нашел для себя идеальный вариант.

Теперь нужно найти подписчиков.

Привлечение подписчиков.

Главным источником подписчиков Вашей почтовой рассылки станет Ваш сайт. Разместите на главной (или каждой) странице Вашего сайта форму для подписки. Код формы Вы получите в службе почтовых рассылок.

Вам необходимо стимулировать посетителей подписатся на рассылку. Главные стимулы - полезная информация и бесплатные бонусы.

Полезная информация - в рассылке должна быть не только рекламма, а и полезная для подписчиков информация. Заинтригуйте и заинтересуйте посетителей. Бесплатные бонусы - это электронные книги, софт, скрипты и т. д. От их раздачи Вы ничего не теряете, зато даете посетителям самый сильный стимул - халяву. Слово "Бесплатно" привлекает внимание. При этом не важно, что эти бонусы можно найти в сети бесплатно. Главное - заинтересовать. Эсли Вы это сделали - посетитель Ваш подписчик.

Ведение рассылки.

В отличии от спама, от рассылки можно отписатся.

Сделайте рассылку полезной и интересной.

В каждом втором выпуске рассылки должна быть полезная информация или бесплатная полезность. В выпуске с одной рекламой сделайте анонс на следующий выпуск. Обещайте!

 
Таким образом число подписчиков Вашей почтовой рассылки и Ваша прибыль будет расти.
 
Удачной Вам рекламы!
 

Если Вас интересует тема создания почтовой рассылки в интернет от А до Я и возможность заработка в интернет с ее помощью, рекомендую обратить ваше внимание на электронную книгу "Как быстро и эффективно создать и раскрутить свою собственную почтовую рассылку в интернет. Пошаговое руководство по созданию своей денежной машины". Более подробнее познакомиться с этой электронной книгой можно здесь.



Другие материалы по теме




Источник: http://www.articlesworld.ru/articles/imoney/31_45/rosrassilki.php
Категория: Электронная коммерция | Добавил: mrnon (13.11.2007) | Автор: Довбня Сергей
Просмотров: 2087 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar