Партнерские программы рунета

Рекомендуем партнерские программы

Партнерская программа CPA сети Admitad.com Партнерская программа CPA сети Admitad.com

Партнерская программа CPA сети Shakes.pro Партнерская программа CPA сети Shakes.pro

Партнерская программа интернет-магазина Aliexpress.com - Epn.bz Партнерская программа интернет-магазина Aliexpress.com - Epn.bz

Партнерская программа CPA сети 7offers.ru Партнерская программа CPA сети 7offers.ru

Партнерская программа CPA сети 3snet.ru Партнерская программа CPA сети 3snet.ru

Партнерская программа CPA сети Advertise.ru Партнерская программа CPA сети Advertise.ru


Главная » Статьи » Заработок в интернет » Другое

Как увеличить доход от SAPE. Полезные советы

С помощью SAPE сейчас не зарабатывает наверное только ленивый. В этой заметке я хочу дать несколько советов о том, как делать это максимально эффективно. Еще в начале декабря я понял что меня не устраивают те доходы, которые я получаю с этой биржи и я начал проводить некоторые эксперименты с целью их увеличения. В результате примерно за месяц доходы удалось увеличить почти в два раза, причем в доход увеличился не за счет роста показателей сайта, а именно за счет изменения цен, и еще некоторых приемов, о которых речь пойдет ниже.

 

Как вообще можно увеличить доход от SAPE ? Вообще есть всего 2 пути: увеличить количество страниц в SAPE и увеличить доходы от уже проиндексированных страниц.

1. Увеличиваем количество страниц, проиндексированных SAPE.

  • Увеличиваем количество страниц второго и третьего уровня уровня. Идея проста - нужно сделать как можно больше страниц 2-го и 3-го уровня. Ведь SAPE индексирует страницы только до 3 уровня и цены в зависимости от уровня сильно отличаются. Что можно сделать? Для новостных сайтов и блогов можно увеличить количество анонсов новостей/статей на главной странице, добавить на главную страницу модули с ссылками на популярные (последние, случайные) статьи/новости на вашем сайте. Если сайт имеет сложную структуру, возможно можно добавить некоторые новые пункты в меню и т.д. Конкретные действия зависят от структуры сайта. Для многих сайтов все это может дать значительный прирост числа страниц в SAPE.
  • Добавление в SAPE. При добавлении сайта в SAPE и добавлении новых страниц на сайт не стоит усердствовать с проверкой проиндексированности страниц в Яндексе. Многие бросаются проверять все свои страницы и безжалостно удаляют все, что не проглотил Яндекс. На самом деле делать это необязательно. Уж не знаю как они так проверяют, но 100% индексации в Яндексе точно не требуется. По моим наблюдениям достаточно где-то в районе 70% для того, чтобы сайт пропустили в систему. Так что все непроиндексированные страницы удалять не нужно, особенно если они имеют неплохой PR. Продаваться такие страницы будут несколько хуже, но не намного, т.к. много ссылок покупается на автомате. На самом деле я вообще при добавлении сайта сразу никогда не проверяю проиндексированность страниц в Яндексе, и тупо активирую все страницы. Только если сайт модерацию не пройдет, выкидываю часть плохих страниц и отправляю запрос на перемодерацию.
  • Добавляйте новые страницы в систему. Если сайт регулярно обновляется, то не забывайте добавлять новые страницы в систему. Особенно если места для ссылок уже заканчиваются. Делается это через запрос в суппорт. Уже добавленные страницы при этом никак не пострадают, уже проданные ссылки никуда не денутся.

2. Увеличиваем доходы

  • Какую цену поставить или жадность фраера сгубила Прежде всего не нужно жадничать. Что лучше - продать 100 ссылок по 0.30$ или 200 по 0.20$? Чаще всего, цену нужно ставить чуть ниже средней по системе. Если ссылки продаются плохо, понижаем дальше. Цены выставлены правильно, если доходы с сайта постепенно растут. Отдельные падения в какие-то дни могут быть, но в среднем доход с сайта должен расти. Кроме того нужно учитывать, что средняя цена по системе, которая показывается в SAPE рассчитывается по всем сайтам с такими же показателями, как у Вашего. На самом деле это недоработка создателей системы, т.к. по сути это получается "средняя температура по больнице”. Правильно было бы считать среднюю цену отдельно для каждой категории. И фактически в разных категориях ссылки с одинаковыми показателями продаются с разной скоростью. Это тоже нужно учитывать при выборе цены. Для некоторых категорий можно поставить цены даже выше средней и ссылки будут прекрасно продаваться, а для некоторых категорий придется поставить цену в два раза ниже средней.
  • Не пускайте все на самотек. Каждый сайт нужно периодически просматривать и проверять насколько хорошо продаются ссылки. Средние цены периодически меняются и этим изменениям нужно соответствовать. Для каждого сайта имеет смысл просматривать все виды ссылок. Часто бывает так что ссылки 3 уровня продаются хорошо, а 2-го не продаются совсем или наоборот. Соответственно для плохо продающихся ссылок нужно снизить цены. Если ссылок какого-то вида продано больше 80%-90%, цены можно немного повысить (для новых ссылок, старые трогать надо).
  • Повышаем цены аккуратно. Нужно с осторожностью пользоваться возможностью повышать цены для уже размещенных ссылок. Если у Вас случилось большая радость в жизни и после последнего апдейта ТИЦ Вашего любимого совершил гигантский прыжок с 10 до 20, не нужно радостно бежать в SAPE и повышать у всех уже размещенных ссылок цены на один цент. При незначительных изменениях параметров сайта вообще не стоит повышать цены для уже размещенных ссылок. Дело в том, что оптимизаторы, разместившие у Вас ссылки, должны в течение месяца подтвердить изменение цены. Уж не знаю почему, но в среднем около половины таких повышений не подтверждается, даже при том, что все повышения обоснованы и цены остаются ниже средних по системе. Скорее всего многие оптимизаторы просто не смотрят на эти заявки на повышение цен. Поэтому при незначительном росте цен через месяц мы обычно получим как ни странно падение доходов, а отнюдь не рост. Поэтому при изменениях параметров сайта всегда повышаем цены для новых ссылок, а для уже размещенных - только при значительном росте параметров или если рост незначительный - повышаем не каждый апдейт, а через 2-3 раза. Повышение цен в 1.5-2 раза для уже размещенных ссылок имеет смысл, меньше - нет.
  • Уменьшаем количество внешних ссылок. Количество внешних ссылок на странице очень сильно влияет на скорость продажи ссылок с нее. Многие оптимизаторы ставят ограничение на количество внешних ссылок на странице. Да и Яндекс не любит страницы с большим количеством внешних ссылок. Количество внешних ссылок на своих сайтах можно посмотреть в разделе "Страницы” для каждого своего сайта. Уберите со страниц все ненужные ссылки или поставьте вокруг них тег noindex.


Другие материалы по теме




Источник: http://www.virtualbiz.info/archives/5
Категория: Другое | Добавил: mrnon (05.03.2008) | Автор: VirtualBiz
Просмотров: 6489 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar