Партнерские программы рунета

Рекомендуем партнерские программы

Партнерская программа CPA сети Admitad.com Партнерская программа CPA сети Admitad.com

Партнерская программа CPA сети Shakes.pro Партнерская программа CPA сети Shakes.pro

Партнерская программа CPA сети Everad.com Партнерская программа CPA сети Everad.com

Партнерская программа CPA сети со смартлинком Profitsocial.com Партнерская программа CPA сети со смартлинком Profitsocial.com

Партнерская программа брокера бинарных опционов Verum Option Verumpartner.com Партнерская программа брокера бинарных опционов Verum Option Verumpartner.com

Партнерская программа CPA сети 3snet.ru Партнерская программа CPA сети 3snet.ru


Главная » Статьи » Заработок в интернет » Другое

Семь прогнозов на новое тысячелетие

Семь прогнозов на новое тысячелетие

Я всегда выбираю одно и то же время в году для перегруппировки сил и создания новых планов развития своего бизнеса. Частью этих планов является проведение исследований с целью определения ситуации на электронном рынке на ближайший год и несколько лет. В настоящей статье я как раз собираюсь изложить несколько выводов, к которым пришел по результатам недавно проведенных мной исследований, относительно развития электронной коммерции на несколько ближайших лет, обобщив их в 7 прогнозов преобразования Сети.

Вот в чем они заключаются.

1. Сократится количество бесплатной рекламы. Медовый месяц INTERNET и предпринимательства закончился, и инвесторы требуют от онлайновых корпораций, представляющих их интересы в Сети, не показателей посещаемости ресурсов, а реальной прибыли. Поэтому поисковые системы, каталоги и другие средства бесплатной рекламы вынуждены изменить политику своей деятельности, переходя на платную основу.
Так, Yahoo.com взимает со всех предпринимательских сайтов плату в размере $ 199 для размещения их ресурса в каталоге, Looksmart оперирует той же суммой, Inktomi предлагает быструю регистрацию за $ 20, некоторые поисковые системы заключают партнерские соглашения с GoTo.com и работают на основе взимания платы за релевантность ключевых слов.
Если Вы скажете мне, что эти показатели еще ничего не определяют, я отвечу Вам: протрите глаза. Все большее и большее количество рекламных средств и методов, которые не так давно были бесплатны, переходят на платную основу. Вызывает ли данная тенденция беспокойство? Отнюдь нет.
Наоборот: теперь каждый предприниматель будет гораздо разборчивее в выборе рекламных средств и методов, будет более ответственно подходить к оформлению и содержанию сайта, генерации траффика и подборе инструментов совершения онлайновых продаж. А это означает, что электронная коммерция перейдет на новый уровень.

2. Расширится использование аудио. До недавнего времени основным средством общения в Сети был текст. Но в нынешние дни заметно растет число пользователей, основывающих свои коммуникации на более сложных средствах передачи информации, в частности, на передаче звука. Все чаще и чаще на сайтах появляются звуковые заставки, открываются новые и новые радиостанции, вещающие в Сети в режиме реального времени. Наряду с аудио развиваются и видеотехнологии, но с внедрением полноценного изображения в Сеть существует большее количество проблем и в настоящее время видео пока не является эффективным инструментом обеспечения презентационных и рекламных материалов, хотя, несомненно, со временем дойдет и до него.

3. Рынки станут гораздо более определенными. То, что в объективной реальности обеспечивает успех крупным корпорациям (всеобъемлющий охват рынка), в Сети успеха принести не может. Здесь необходимо нечто другое - сужение целевого рынка, большая специфичности, меньшая по объему и размаху рыночная нише. В Сети нельзя сосредоточиться на всех и каждом. В этом и заключается основная разница между электронным и традиционным бизнесом.
Вы можете с успехом открыть киоск и продавать там зубные щетки, но в Сети это невозможно, потому что Вы не найдете там ниши с соответствующим спросом. Конечно, практически все покупатели зубных щеток могут пользоваться INTERNET, но покупать их в онлайне они просто не станут, в этом просто нет никакого смысла, и все Ваши усилия пойдут прахом.
По мере своего роста Сеть все больше и больше делится на отдельные ниши, и это процесс естественной спецификации. И чем больше специфичным становится электронный рынок, тем острее встает вопрос с поиском соответствующей ниши.

4. Интеграция онлайна и оффлайна усилится. До недавнего времени мы наблюдали отрыв электронного бизнеса от традиционного, но в скором времени он будет преодолен. Произойдет полное слияние средств INTERNET-коммуникации (реклама, электронная почта, информационное сопровождение, проведение исследований и т.п.) с традиционными способами обеспечения бизнес-процессов (доставка товара, печатная реклама и т.п.).
Все большее и большее количество традиционных компаний осваивается на электронном рынке, начинает использовать базы e-mail адресов и другие средства поиска клиентов, сочетая эту работу с активной деятельностью в оффлайне. Это определяется объективную картину слияния реальности с виртуальностью.

5. Возрастет конкуренция между компаниями, осуществляющими малый и средний бизнес. Компаниям, работающим в сфере малого и среднего бизнеса совершенно нечего опасаться конкуренции со стороны огромных корпораций - они слишком заняты попытками продать все всем и поэтому не занимаются обработкой специфичных рыночных ниш. Но в новом тысячелетии наметился значительный рост компаний, осуществляющих малый и средний бизнес, основанный на нишевом маркетинге, и для того, чтобы выжить данные предприятия вынуждены вступать в конкурентную борьбу между собой за право обладания той или иной нишей. Для компаний это означает прежде всего прекращение ценовой конкуренции и переориентацию на борьбу методами уникального предложения своих товаров и услуг в строго определенной рыночной нише.

6. Возрастет количество ориентированных на специфическую аудиторию программ. Как уже отмечалось, новый уровень развития электронной коммерции требует фокусировки бизнеса на определенном участке INTERNET-аудитории, а компания, стремящаяся торговать со всеми подряд, обречена на поражение. В этих условиях могут выжить лишь те компании, которые ориентируются на строго определенную аудиторию.
В свое время головокружительного успеха добились компании, осуществляющие рекламную деятельность при помощи карточек дисконтных клубов, флаеров, CD, DVD-дисках, книгах и т.п. Электронным бизнесменам есть чему поучиться у этих предпринимателей. INTERNET взращивает собственные подходы в этой области, что дает начало множеству программ, ориентированных на специфическую аудиторию, в частности, сайтов с платным контентом, тематических сообществ и т.п., участие в которых принимают лишь те, кто входит в число потенциальных клиентов предоставляемой информации.

7. Электронный паблишенг поднимется на следующий уровень. Передача в Сети информационных потоков наглядно показала, что электронные книги - отличное средство доставки целевой аудитории нужной информации в систематизированном и красочно оформленном виде. Развитие программного обеспечения позволяет создавать все более и более замечательные экземпляры и данная тенденция усиливается.



Другие материалы по теме

 





Источник: http://www.berestneff.com
Категория: Другое | Добавил: avelin (05.08.2007) | Автор: Терри Дин
Просмотров: 2145 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar