Партнерские программы рунета

Рекомендуем партнерские программы

Партнерская программа CPA сети Admitad.com Партнерская программа CPA сети Admitad.com

Партнерская программа CPA сети Shakes.pro Партнерская программа CPA сети Shakes.pro

Партнерская программа интернет-магазина Aliexpress.com - Epn.bz Партнерская программа интернет-магазина Aliexpress.com - Epn.bz

Партнерская программа CPA сети 7offers.ru Партнерская программа CPA сети 7offers.ru

Партнерская программа CPA сети 3snet.ru Партнерская программа CPA сети 3snet.ru

Партнерская программа CPA сети Kredov.com Партнерская программа CPA сети Kredov.com


Главная » Статьи » Раскрутка сайта » Другое

10 способов удержать посетителя на сайте

Можно предположить, что многие люди создают и публикуют сайты с единственной целью - измучить своих посетителей.

Путешествие по разным web-сайтам и вообще всемирной паутине часто напоминает попытки чтения книги в самолете, когда чей то ребенок пинает сзади ваше сиденье, а сидящий рядом мылыш периодически забавляется пусканием слюней и плачем в вашу сторону. Существуют, несомненно, и превосходные сайты, но когорта ужасных (по исполнению) web-страничек отравляет жизнь большинства интернет-пользователей, особенно тех, кто "живет в сети".

Интернет продолжает наращивать свою популярность и важность для простых потребителей и бизнеса. Поэтому качество сайтов должно, по крайней мере, не отставать в своем развитии. Создание и поддержка высококачественных сайтов становится гораздо более важным делом, чем это было еще пару лет назад. Чем выше качество - тем выше доход, это уже не просто слова.

Ниже пойдет речь 10 самых важных ошибках, ведущих к потере потенциального клиента и, соответственно, потере волос и нервов самим владельцем сайта.

[1] Анимация

Сайты, которые включают эффектные Flash анимации в качестве "Введения" (Intro), анимированные gif-ы на каждой странице или летающие слова реально раздражают. Они отвлекают посетителя от основного содержания сайта. Если ваш сайт не является развлекательным, попытайтесь избежать навязчивых "движений" на страницах сайта. Однако, если ваш продукт или услуги могут быть лучше продемонстрированы именно с помощью Flash, Quick Time или др. мультимедийных технологий, предоставьте посетителю возможность самому выбрать тип представления с помощью простой ссылки, а не вынуждайте его "смотреть" всё, что вы ему "вывалили" на своем сайте.

[2] Слишком много скроллинга

Если прокрутить вниз весь экран да по нескольку раз, глаза начинают уставать, возникает ощущение потерянности и утрачивается интерес к содержательной части сайта. Монитор на самом деле не идеальное средство для прочтения. Интернет и многие сайты настолько велики, что важно обеспечить юзера возможностью четкой ориентации в течение его пребывания на вашем сайте. А если страница требует 2 полноэкранных скроллинга, лучше сделать 2 страницы вместо одной и добавить ссылку.

[3] Длинные, тяжеловесные тексты и блоки-параграфы слитного текста.

Нужно быть очень заинтересованным содержанием, чтобы заставить себя "продираться" сквозь монолитные крупные блоки текстового содержания. Можно считать клиента потерянным, если подвергнуть его подобной пытке при желании всего навсего прочитать описание товара или услуги. Опять же - очень трудно читать большие куски текста на мониторе. К тому же, Web юзеры, как показывает печальный опыт, весьма нетерпеливы. Поэтому надо делать содержание легким в прочтении. Нужно использовать названия, подназвания, малые параграфы, маркеры и нумерацию.

[4] Нет очевидного варианта найти контактные данные компании

Если на вашем сайте в качестве контакта указан лишь email-адрес, ваша легитимность может вызвать сомнение. Почемы вы не желаете общаться по телефону? Почему вы скрываетесь за холодной анонимностью email адреса? Предоставьте возможность своим потенциальным клиентам общаться с вами.

[5] Неизменное, необновляемое содержание сайта

Если при прочтении страниц сайта юзер обратит внимание на то, что текст был написан 3 года назад, его реакция очевидна. В интернет достаточно "живых", актуальных сайтов, чтобы тратить время на "мертвый" текст. Часто обновляемое содержание всегда привлекает посетителей, а частые посещения часто приводят к превращению посетителя сайта в покупателя.

[6] Долгая загрузка сайта

Удивительно, но это до сих пор является проблемой. Если при нажатии на ваш сайт, посетитель вынужден сидеть в ожидании его полной загрузки, он начинает смотреь по сторонам, тереть глаза, ковыряться в зубах и т.п. и в конце концов доходит до желания выкинуть компьютер в окно. Не все конечно, столь нетерпеливы, но, опять же, есть море других сайтов с той же информацией и более легких в загрузке, так зачем же ждать ?.

[7] “Мы, мы, мы!” вместо “Вам, вам, вам”

Вообще говоря, никому нет никакого дела до вашей компании. Единственное, что заботит посетителя вашего сайта - что вы сможете сделать для него. Так что сайты, которые демонстрируют фотографии своего офиса и здания, онлайн-туры по фирме и её подразделениям, в действительности не вызовут интереса у посетителей сайта. С другой стороны, сайты, которые обращаются прямо к потенциальному клиенту с тем, как они смогут помочь ему, имеют значительно большие шансы на удержание и привлечение новых клиентов.

[8] Непонятные кнопки и ссылки

Вот некоторые примеры кнопок, которые могут вызвать недоумение: свадебный сайт с кнопкой по имени 'Пробелы', сайт гребли с кнопкой, названной ‘Маяк’, книжный сайт с кнопкой, названной ‘Внутренняя История’, или WEB-дизайнерский сайт с кнопкой 'Время Чая’. Вообразите свое движение по автомагистрали, где периодически возникают знаки типа: 'Здесь', ‘Лунные Лучи' и ‘Леденцы на палочке'. То же самое касается и web-сайта. Кнопки и названия ссылок должны четко говорить посетителю, куда они ведут. Необходимо максимально просто, насколько это возможно, объяснять посетителю сайта куда он попадет при нажатии той или иной кнопки или ссылки.

[9] Противоречивая навигация

Представьте, что вы сидите в ресторане, а официант подходит к вам и дает в руки 5 различных меню: для закусок, для супов и салатов, для жаркого, для десертов и для напитков. Теперь спросим: действительно ли каждое меню принципиально отличается от другого, а не состоит просто из похожих списков разных блюд ? Посетителю нужен обед, а не работа по изучению всех меню ресторана. Так и с сайтом: не надо заставлять посетителя заново ориентироваться в навигационной системе при заходе на разные страницы сайта, "дайте еме пищу", а не работу по её поиску.

[10] Несоответствие визуальных и эмоциональных ощущений

Если вид и ощущения от просмотра страниц полностью меняются от одной страницы к другой, вероятно, посетитель перейдет на другой конкурентный сайт. Подобные вещи возникают при неграмотном планировании структуры сайта или бессистемном добавлении новых разделов к существующему сайту. Если всё же такое имеет место, нужно иметь моральные силы собраться и полностьюя "перелопатить" свой сайт, иначе ваши потенциальные клиенты (посетители сайта) будут постоянно мигрировать к вашим конкурентам.



Другие материалы по теме




Источник: http://www.exs.cc/
Категория: Другое | Добавил: mrnon (26.09.2007) | Автор: Jason O'Connor
Просмотров: 2817 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
avatar