Партнерские программы рунета

Рекомендуем партнерские программы

Партнерская программа CPA сети Admitad.com Партнерская программа CPA сети Admitad.com

Партнерская программа CPA сети Shakes.pro Партнерская программа CPA сети Shakes.pro

Партнерская программа интернет-магазина Aliexpress.com - Epn.bz Партнерская программа интернет-магазина Aliexpress.com - Epn.bz

Партнерская программа CPA сети 7offers.ru Партнерская программа CPA сети 7offers.ru

Партнерская программа CPA сети 3snet.ru Партнерская программа CPA сети 3snet.ru

Партнерская программа CPA сети Advertise.ru Партнерская программа CPA сети Advertise.ru


Главная » Статьи » Раскрутка сайта » Чистые методы

Глобальная проблема баннерных сетей

Баннерные сети начиная с 2001 года растут в Рунете как грибы после дождя. Этому способствовал интернет-бум 2000 года, разработка новых систем, например, Баннербанка. Появились относительно недорогие скрипты, позволяющие без особого труда организовать собственную баннерную сеть.

Новые сети привлекали владельцев сайтов более высокими ценами на выкуп показов и низкой комиссией. Наряду с этим разрабатывались специальные программы для поощрения участников сети (ещё более низкая комиссия для сайтов с высокой посещаемостью, плавающие цены на выкуп показов и т.д.)

С течением времени баннерных сетей становилось всё больше, но количество рекламодателей увеличивалось не так быстро, в то время как сайтов становилось больше день ото дня. Такое положение вещей сильно повлияло на работу сетей и сегодня значительная их часть работают лишь как баннерообменные, т.е. откручивают баннеры своих участников, но показы не выкупают (в связи с отсутствием вышеупомянутых рекламодателей).

Вторая проблема заключается в том, что владельцы сайтов очень любят накапливать показы. Большинство участников всё же надеются продать их любым способом, например, через баннерную биржу или другим участникам сети напрямую. Администраторы сетей запрещают открутку для проведения короткой, но широкомасштабной баннерной кампании для своего ресурса.

Причина «дефицита» рекламодателей упоминалась чуть выше, ситуация для баннерных сетей усугубляется тем, что сегодня каждый сайт пытается найти рекламодателей самостоятельно, некоторым это удаётся.

Не стоит забывать, что для рекламодателей различные брокеры являются весомой альтернативой баннерным сетям, поэтому заполучить рекламодателя, особенно крупного (подразумевается выкуп и открутка очень большого количества баннерных показов) и постоянного рекламодателя большая удача и удаётся это далеко не всем. Впрочем, практически всё в этом случае зависит от администратора сети, т.е. его способности грамотно вести диалог с возможными клиентами и веб-мастерами.

Недостаток рекламодателей приводит к закрытию некоторых сетей, что негативно сказывается, прежде всего, на работающих в них мастерах. У многих из них накопления оказываются в «подвешенном» состоянии, т.е. их невозможно ни продать, не перевести на другой аккаунт, ни открутить. Отслеживать деятельность сетей входит в обязанности их администраторов, а если сеть работает на технологии Баннербанка, то, соответствующий администратор должен контролировать её работу, а в случае закрытия перевести все остатки показов в другую сеть схожей тематики.

Безусловно, каждая баннерная сеть старается всеми возможными способами защищаться от «банкротства». Прежде всего, участникам не гарантируется открутка всех накопленных показов быстрее, чем время их накопления – это самый распространённый и эффективный способ защиты. Иногда, запрещают накапливать большое количество показов, например, «не более чем недельный траффик», участников заставляют закачивать в сеть так называемый «дефолтный баннер», и если сумма накопленных показов превышает допустимую, то начинается автоматический показ данного баннера – это один из самых жёстких и неприятных для участников способов защиты.

Но самое плохое – это отсутствие возможности переводить показы с одного аккуанта на другой, таким образом, владельцы сети пытаются противодействовать продаже показов рекламодателям внутри сети. Достигается это с помощю увеличении комиссии перевода до непозволительной цифры, например, 90%. Т.е. если Вы заходите перевести 100 показов другому участнику сети (или собственному же сайту на другом аккуанте), то с Вашего аккуанта снимут 90, таким образом, непонятно на каких основаниях сеть забирает себе практически ещё одну сумму перевода. Такая схема действует в сети квадрат, результат – с виду сеть практически погибает, на страницах её участников крутиться 2 баннера 2-х рекламодателей.

Наиболее эффективной можно назвать работу общих и тематических сетей, в первых больше выбор сайтов, присутствуют ресурсы самой разной тематики и посещаемости, зато чуть выше комиссия. Во вторых (тематических) комиссия чуть ниже, а большинство сайтов имеют целевую аудиторию, на которую можно рассчитывать при проведении рекламной кампании, к таким сетям можно отнести различные строительные, образовательные, медицинские, эротические баннерные сети и специальные сети для веб-мастеров и веб-разработчиков, например http://www.wbn.ru

В любом случае, баннерные сети, даже при дефиците рекламодателей и отсутствии выкупа показов дают многим веб-мастерам отличную возможность почти бесплатно раскрутить собственный сайт.



Другие материалы по теме




Источник: http://www.webcorp.ru
Категория: Чистые методы | Добавил: mrnon (10.09.2007) | Автор: Дмитрий Кащеев
Просмотров: 2367 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar