Партнерские программы рунета

Рекомендуем партнерские программы

Партнерская программа CPA сети Admitad.com Партнерская программа CPA сети Admitad.com

Партнерская программа CPA сети Shakes.pro Партнерская программа CPA сети Shakes.pro

Партнерская программа интернет-магазина Aliexpress.com - Epn.bz Партнерская программа интернет-магазина Aliexpress.com - Epn.bz

Партнерская программа CPA сети 7offers.ru Партнерская программа CPA сети 7offers.ru

Партнерская программа CPA сети 3snet.ru Партнерская программа CPA сети 3snet.ru

Партнерская программа CPA сети Kredov.com Партнерская программа CPA сети Kredov.com


Главная » Статьи » Раскрутка сайта » Чистые методы

Как покорить топ Гугла: весь секрет в новостях


В интернете много сайтов, которые бьются за первое место в выдаче Гугла. Это не новость. А вот что вы скажете на то, что можно встать в выдаче еще *выше* первого места? Другими словами, вы действительно можете занять самое высокое положение, выше первого.

Это на самом деле возможно, и я не говорю про контекстную рекламу. Нет. Есть куда более интересный способ. И до того, как я расскажу Вам о нем, позвольте мне узнать у вас кое-что: Обращаете ли Вы внимание на рекламные объявления и баннеры, когда бродите по сети?

Большинство людей скажут: "Да нет, не особо". Видите ли, среднестатистический посетитель просто пролистывает рекламу на интернет-сайтах, не обращая на нее никакого внимания. А вот интересные статьи читают. И правильно подобранная статья может творить чудеса, в разы увеличивая эффективность рекламы.

Я придерживаюсь старой истины, высказанной еще Mark Joyner: "Не все клики созданы равными". Под этим он подразумевал, что посетитель, перешедший на сайт по рекламе, гораздо менее мотивирован что-либо купить, чем тот, который пришел на сайт по новостной статье, которую где-то прочитал.

Так вот, если это возможно, лучше добиться появления таких статей, чем покупать обычную рекламу.

Поймите меня правильно: я не рекомендую Вам совершенно отказаться от рекламы своего бизнеса. Нет. Просто размещение статей не только бесплатно, но еще и гораздо более эффективно, т.е. приведет на ваш сайт больше посетителей, заинтересованных в покупке.

Вышеизложенное приводит нас к двум вопросам.
Первое: как организовать размещение таких статей? И второе: Как это связано с заветным местом в Гугле?

Очень хорошие вопросы.

Ответ на первый вопрос приведен ниже, ответ на второй: "Нет, не особо".

Видите ли, вводя в Гугл определенные запросы, например "President Bush", вы увидите над самым первым местом

"New results for President Bush:"

И несколько последних новостей на тему. Если Вы попадете в новости на эту тему, т.е. если ваша новость будет опубликована сетевой прессой, шансы на то, что вы найдете себя в этом списке достаточно велики.

Более того, поскольку это "новости", люди будут куда более заинтересованы в посещении вашего тематического сайта и ориентированы на покупку, чем прочие посетители, которые приходят к вам самыми разными путями.

Поймите, о чем я говорю. Если Вы попадете в новости, вы не только получите качественных посетителей, но и попадете в заветный список над первым местом. Вашу статью прочтут люди со всего мира, а это ваши потенциальные посетители.

Остается главный вопрос: как же попасть в эти новости? Позвольте рассказать вам, чего явно не надо делать для этого, а именно: не надо рассылать ужасно скучные пресс-релизы на тему того, как же хорош Ваш товар. От этого он не попадет в новости, и все усилия будут напрасной тратой времени (а может быть, и денег).

Если ваша компания не Microsoft, то людям по большому счету наплевать на то, какие новые товары у вас есть. Им не важно, насколько хорош ваш продукт. Вы можете изобрести и предлагать средство от нехватки продовольствия в мире, но если вы разошлете стандартный пресс-релиз на эту тему (т.е. он будет выглядеть как 99.99% остальных пресс-релизов), то люди так и останутся без продовольствия, потому что ни один журналист не обратит внимание на ваше изобретение.

Сначала поставьте себя на место журналиста сетевого издания. Мы знаем, что что бы не говорили о журналистской этике, к концу дня газеты должны продаваться. И единственный путь продать газету – написать в ней то, что людям захочется прочитать. Это значит, что журналистам нужно писать действительно интересные, если не сенсационные, новости, которые будут эффективно привлекать внимание читателей.

Поэтому вам стоит подумать: Как мне облегчить работу журналиста? Каким образом мне представить товар так, чтобы журналист смог сделать из этого интересную новость?

А вот как. К примеру, вы продаете товар, который обучает людей правильно обращаться с битой, нацеленный на любителей бейсбола и софтбола (разновидность бейсбола). Внимательно следите за проходящими бейсбольными матчами, и как только какой-нибудь известный бейсболист допустит ошибку в игре при ударе битой, разошлите пресс релиз, который будет гласить:

"О, Боже! Вы видели, как ошибся Barry Rosa во время удара?"

А потом расскажите об ошибке, обсудите ее, объясните, как ее исправить , и (теперь самое главное) дайте ссылку на свою страницу, где описываются наиболее частые ошибки в бейсболе, рассказывается как с ними работать, на которой также присутствуют ваши телефоны. И организуйте ответы на звонки.

И позвольте заметить: вы даете *ваш* номер телефона. Не вашего секретаря или маркетингового отдела, а именно ваш.

Разошлите пресс-релиз всем спортивным журналистам вашей страны (по крайней мере тем, кого вы знаете) факсом (именно факсом, не по электронной почте, и не через форму добавления пресс-релизов) пока "свежо предание". Вы только что стали лучшим другом спортивных журналистов. Скорее всего, о вас напишет не так много изданий, но, возможно, будут предлагать интервью на радио и телевидении.

Вы заметите, что опубликованные статьи будут показываться выше первого результата по запросу "baseball(бейсбол)", "hitting(ударять)" или "batting(бить битой)".

Техника, которую я упомянул, позволяет решить проблему журналистов, которая звучит так: "Как найти новости, которые на самом деле являются новостями". Каждый дурак может писать о результатах матчей и всем известно об этом. Но журналист, который выберет вашу историю, станет героем в глазах своего издания, потому что нашел что-то действительно интересное. Мало того, что он написал о том, что случилось со знаменитым игроком, так еще и описал, как с этим бороться. Все, что нужно для успешной реализации вышеописанного метода - ваше воображение, держать руку на пульсе происходящего вокруг, и представлять это происходящее так, как вам это выгодно.

Услышали о том, что кто-то из крупных финансовых воротил принял неверное решение и уже написали о последствиях? Хорошая основа для того, чтобы продвинуть что-нибудь из финансового сектора.

Цены на бензин растут? Хорошая причина, чтобы предложить что-нибудь, что поможет более эффективно его экономить.

Но если вы на самом деле хотите добиться успеха, используйте свое воображение. Заметьте, что приведенный в примере заголовок пресс-релиза может даже задеть кого-то из фанатов бейсболиста. Поверьте, это даже хорошо. Не стоит превращать свои заголовки в "наезды", просто имейте в виду, что некоторых людей постоянно что-то задевает, что-то из области дерзкого и необычного.

Если вы хотите, чтобы ваша компания и/или ваш сайт часто бывали в новостях, обязательно нужно выделяться. Нужно хотеть выделяться. Хотя некоторые и будут недовольны этим.

Тот, кто, как он думал, занимал самое высокое место в Гугле, тоже может быть недоволен.

Но не стоит обращать на это внимания. Просто считайте заработанные деньги.



Другие материалы по теме




Источник: http://www.webmasterpro.com.ua/news460.html
Категория: Чистые методы | Добавил: mrnon (03.10.2007)
Просмотров: 2440 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar