Партнерские программы рунета

Рекомендуем партнерские программы

Партнерская программа CPA сети Admitad.com Партнерская программа CPA сети Admitad.com

Партнерская программа CPA сети Shakes.pro Партнерская программа CPA сети Shakes.pro

Партнерская программа интернет-магазина Aliexpress.com - Epn.bz Партнерская программа интернет-магазина Aliexpress.com - Epn.bz

Партнерская программа CPA сети со смартлинком Profitsocial.com Партнерская программа CPA сети со смартлинком Profitsocial.com

Партнерская программа CPA сети 7offers.ru Партнерская программа CPA сети 7offers.ru

Партнерская программа CPA сети 3snet.ru Партнерская программа CPA сети 3snet.ru


Главная » Статьи » Раскрутка сайта » Оптимизация

Особенности оптимизации сайта под Яндекс

Как и любая другая поисковая система, Яндекс имеет некоторые особенности. И при правильной оптимизации сайта под Яндекс, необходимо под эти особенности подстраиваться.

Определяющими факторами положения вашей страницы в поиске по одному слову являются:

1. Частота ключевого слова в документе
2. Размер документа (должно быть примерно 2000-10000 символов)
3. Нахождение данного слова в <title> страницы, или заключении его в тег <h1>
4. Наличие ссылок с этим словом на ваш документ и их авторитетность

Каждую страницу сайта лучше оптимизировать под собственный запрос, прописать соответствующие ключевики в <title> страницы, заключить их в тег <h1> и несколько раз упомянуть их в самом тексте страницы. Можно даже выделить их тегом strong.

Title страницы должен состоять из 20-25 слов, не должен быть слишком загруженным одинаковыми словами. Но самое главное - он не должен состоять из бессмысленного набора ключевиков. В титле сайта должно быть одно осмысленное предложение с нужными ключевыми фразами.

Тег <h1> допустимо использовать только один раз на странице. Он обязательно должен отличаться от обычного текста и его лучше использовать для важного ключевого словосочетания. Тег <h2> можно использовать несколько раз и выделять им уже менее важные ключевые слова или словосочетания (например, заголовки новостей). Остальные теги <h3>, <h4>, <h5>, <h6> можно использовать в тексте страницы в нужном количестве. Но я всё же не рекомендую злоупотреблять этими тегами.

Оптимизация самого текста страницы под нужную ключевую фразу заключается в использовании в тексте ключевых слов и словосочетаний. Частота их использования должна зависеть от количества символов на странице. Помните - ваша страница гарантировано не попадёт в бан, если обычный пользователь, зашедший на сайт, сможет без труда прочитать данный текст и понять весь его смысл.

Одним из важнейших факторов оптимизации сайта под Яндекс является количество и качество внешних ссылок на неё. Не спешите спамить форумы, гостевые книги и доски объявлений ссылками на ваш сайт. Это все равно не даст никакого эффекта. Существует много способов получения внешних ссылок, но о них я рассказывать не буду. Единственное что вам нужно знать это то, что в тексте ссылки должно быть 2-6 слов составляющих единую фразу со смыслом. Большее значение для яндекса будут играть сайты близкие к вашей тематике и размещённые в Яндекс Каталоге.



Другие материалы по теме




Источник: http://catshi.kiev.ua/index.php?actions=cat&id=10&page=6
Категория: Оптимизация | Добавил: mrnon (25.09.2007)
Просмотров: 3138 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar