Партнерские программы рунета

Рекомендуем партнерские программы

Партнерская программа CPA сети Admitad.com Партнерская программа CPA сети Admitad.com

Партнерская программа CPA сети Shakes.pro Партнерская программа CPA сети Shakes.pro

Партнерская программа интернет-магазина Aliexpress.com - Epn.bz Партнерская программа интернет-магазина Aliexpress.com - Epn.bz

Партнерская программа CPA сети 7offers.ru Партнерская программа CPA сети 7offers.ru

Партнерская программа CPA сети 3snet.ru Партнерская программа CPA сети 3snet.ru

Партнерская программа CPA сети Kredov.com Партнерская программа CPA сети Kredov.com


Главная » Статьи » Раскрутка сайта » Оптимизация

Словарь оптимизатора и вебэкономиста

Траффик - количество переходов посетителей с олного сайта на другой. Часто используется вебмастерами, маневрирующими большими объемами переходов посетителей. 1k=1000 посетителей 

Оптимизация поисковых механизмов (SEO) – это оптимизация поискового механизма руками без использования обманных методов и скриптов. Это самая чистая форма оптимизации сайта с пользой для поискового механизма, которая по-прежнему интересна посетителям вашего сайта, сделана правильно – именно это поисковые механизмы ищут в сайте. Если они найдут, что искали, ваш сайт получит самый хороший рейтинг и поднимется выше в списке результатов поиска.

Индексирование, индексация. Добавление страниц в индекс поисковой системы, либо роботом либо вручную.

Ключевое слово, кейворд, киворд, кей, кивуд. От англ. «keyword» - запрос посетителя в поисковой системе. На основе списка кейвордов единой тематики строятся дорвеи и оптимизируются обычные сайты.

SEO Спам - Сегодня идет много споров о том, что относится и что не относится к спаму, что этично, а что - нет. Некоторые оптимизаторы определяют спам, как «любую деятельность, направленную на изменение положения сайта в поисковиках». Мне кажется, что это смешно. Спам – это нечто нежелательное и навязчивое. Например, спам по электронной почте. Поисковый спам – то же самое. Таким образом говорить, что спамом считается все, что делается для изменения позиций сайта в поисковиках, нелепо. Итак, что же тогда считать спамом? Все довольно просто – все, что раздражает. Вот несколько приемов спама, широко известных:
Клоакинг – поисковику предлагается одна страница, а пользователю совсем другая. Некоторые люди делают это с помощью IP-адреса: таким образом определяется робот поисковика на сервере, которому предоставляют совсем другое содержание сайта, чем конечному пользователю. Другой способ – использование фреймов. Это называют «дешевый клоакинг». Спрятанный текст – Люди начинают прятать текст все изощреннее. Раньше было достаточно сделать текст очень маленького размера или того же цвета, что и фон. Сейчас алгоритмы поисковиков это легко обнаруживают, и спаммеры используют каскадные таблицы стилей (CSS), чтобы спрятать текст, или используют теги, которые не выводят текст на страницу, но поисковики его индексируют. Плохо ли делать это, если текст, который вы прячете, релевантен вашему сайту? Технически, да. Это нарушение требований поисковиков, и они могут пессимизировать или забанить ваш сайт. Это происходит не всегда, но все же случается.
Страницы-дорвеи - много раз SEO пытались печь дорвеи с помощью специальной программы, как горячие пирожки. Они вводили определенные ключевые слова - и программа приступала к генерированию страниц, которые имеют хорошие позиции в результатах поиска. Иногда такие страницы безобразны, содержат параграф ничего не значащего текста. По большей части эти страницы не связаны с другими и не входят в навигационную структуру сайта. Иногда они связаны со спрятанными ссылками или образуют так называемые фермы ссылок. Смысл всего этого в том, что если у вас есть сайт с существующим контентом, вам лучше оптимизировать его, чем создавать сотни бесполезных дорвеев. Оптимизировав его один раз, ваш сайт будет всегда функционировать лучше, чем эти искусственно созданные дорвеи. И еще – пусть разные названия дорвеев не вводят вас в заблуждение. Я видел, как их называли «рекламными страницами», «входными страницами», «страницами привлечения» и довольно часто «SEE-страницами». Это все равно дорвеи, как их не назови, и их использование может привести к бану вашего сайта.
Link farms («фермы ссылок») – link farms обычно представляют собой сеть сайтов, связанных между собой. Единственное их преимущество - наращивание популярности ссылок. «Фермы ссылок» в основном используются, чтобы повысить PageRank сайта в Google. Проблема в том, что Google постоянно улучшает пути определения нечестного повышения PR. Так что если поисковик определяет «ферму ссылок», он ее забанивает, и все ссылки с этой фермы тоже. Возникает вопрос – а что считать нечестными ссылками? Да все, что не связано с естественным обменом ссылками в Интернете. Естественный процесс обмена ссылками происходит следующим образом – например, у меня фан-сайт о NASCAR, так что я ставлю ссылку на их официальный сайт, и еще на несколько любительских сайтов, и так далее. И этот процесс обмена ссылками естественен. Мне нравится ваш сайт, и я считаю, что моим посетителям он будет полезен. Искусственный процесс обычно возникает, если у вас есть несколько сайтов, связанных только друг с другом, но несвязанных по тематике. Например сайт компании по продаже цветов имеет ссылку на сайт компании, занимающейся продажей коммуникационного оборудования. Или сайт по воспитанию детей имеет ссылку на сайт компании-хостера. Поисковики уже могут понять, что тут что-то не так, и посчитают это link farms.
Сайты-зеркала и дублирование контента – Довольно часто компания заводит два разных домена с один и тем же контентом или дублирует контент. В этом случае все страницы сайта имеют практически одинаковое содержание, но заточены под разные ключевые слова. Этот метод широко применяется туристическими компаниями – они составляют шаблонный сценарий, в котором меняют только название города или страны. Google просто автоматически удалит повторяющийся контент, Yahoo просто «накажет» сайт. И если это произошло, в дальнейшем будет трудно восстановить позиции.

Бан (Ban), глаголы: банить, забанить, отправить в бан. Жаргонное выражение вебмастеров, происходит от английского «ban» – запрещать. Означает «наказание» поисковой машиной за применение спамерских методов (спам индекса поисковой машины, ключевых слов и т.п.), которое состоит в запрещении сайта к индексации и удалению его из базы поисковика.

Вес ссылки, толстая ссылка.
Толстая ссылка - ссылка со страницы с большим «весом». Авторитет этой ссылающейся страницы, тем выше, чем больше количество и чем сильнее ссылки уже на эту страницу. Вес (авторитет) страницы определяется каждым поисковиком по-разному. Для Google это PR (Page Rank). Но с другой стороны, вес ссылки тем меньше, чем больше других ссылок на данной странице (как внешних, так и внутренних).
Различные коэффициенты тоже влияют на вес ссылки (тематика, например)

Контекстная реклама. Реклама, содержание которой зависит от запроса пользователя к поисковой системе. Так как подобная реклама показывается только тем, кто целенаправленно ищет информацию на тему запроса, её эффективность намного выше обычной. CTR контекстной рекламы составляет 3-4%, но нередко достигает и 30-40%. Подобная реклама обеспечивает лучшую конверсию посетителей в покупателей.

Линкаторы, системы обмена ссылками. Система, позволяющая размещать свои ссылки на других сайтах и чужие на своем.

Мета-теги. Специальные указания для поисковой машины, находящиеся в тексте страниц, но не отображаемые пользователю в браузере. Чаще всего используют мета-теги Keywords и Description. Первый включает список ключевых слов, которым соответствует страница, а второй - её краткую аннотацию. Современные поисковики не придают серьёзного значения мета-тегам при ранжировании страниц.

Морда. Главная страница сайта.

Непотизм, непотистский спам, непот-спам. Простановка ссылок исключительно для учёта их поисковыми серверами и увеличения, таким образом, значений ссылочной популярности (в разных её модификациях), с целью повлиять на положение сайта в результатах поиска.

Оптимизации сайта, продвижение сайта, раскрутка сайта, поисковая оптимизация, SEO - набор действий по изменению сайта и элементов внешней среды с целью получения высоких мест в результатах поиска по заданным запросам.

Пессимизация сайта - действия поисковой системы по понижению позиций сайта.

Поисковый робот. Программа, являющаяся составной частью поисковой машины, и предназначенная для обхода страниц Интернета с целью занесения их в базу поисковика. Порядок обхода страниц, частота визитов регулируется алгоритмами поисковой машины. Запретить индексацию всего сайта или его части можно с помощью файла robots.txt, содержащего инструкции для поисковых роботов.



Другие материалы по теме


Категория: Оптимизация | Добавил: mrnon (24.09.2007)
Просмотров: 2515 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar