Партнерские программы рунета

Рекомендуем партнерские программы

Партнерская программа CPA сети Admitad.com Партнерская программа CPA сети Admitad.com

Партнерская программа CPA сети Shakes.pro Партнерская программа CPA сети Shakes.pro

Партнерская программа CPA сети со смартлинком Profitsocial.com Партнерская программа CPA сети со смартлинком Profitsocial.com

Партнерская программа CPA сети Everad.com Партнерская программа CPA сети Everad.com

Партнерская программа брокера бинарных опционов Verum Option Verumpartner.com Партнерская программа брокера бинарных опционов Verum Option Verumpartner.com

Партнерская программа CPA сети 3snet.ru Партнерская программа CPA сети 3snet.ru


Главная » Статьи » Раскрутка сайта » Оптимизация

Поиковыя оптимизация для новичков

Основные понятия.

Зона видимости - первые две-три страницы с результатами поиска.
Поисковая оптимизация - изменение характеристик с целью продвижения ссылок на сайт в зону видимости по целевым запросам.
Релевантность - соответствие результатов поиска запросу.
Ранжирование - упорядочивание результатов поиска по их релевантности.
Ссылочное ранжирование - ранжирование с учетом текста ссылок.
Индекс цитируемости - определяет авторитетность страницы.
тИЦ - определяет количество и качество ссылок на сайт, используется только при поиске в Яндекс.Каталоге.
PageRang - характеристика цитируемости страницы, определяемая Google.

Внутренние факторы влияющие на ранжирование.

Внутренние факторы крайне важны для ранжирования. К ним относятся все, что находится "внутри" сайта - тексты, теги, рисунки, внутренние ссылки. Ранжирование происходит по следующему алгоритму: по поступившему запросу поисковик находит все вхождения слов запроса в веб-страницу. Эти вхождения взвешиваются: для вхождений учитываются их компактность (расположение рядом), важность (вхождение в специальные поля - в титул, заголовки, близость к началу страницы), форма и порядок расположения и т.п.

"Естественные веб-страницы". Главный принцип поисковых систем заключается в стремлении показывать вверху результатов поиска "естественные веб-страницы", наиболее точно соответствующие запросу.
Что такое "естественная веб-страница"? - Текст такой страницы написан нормальным языком, без чрезмерного употребления ключевых слов.
Как поисковый робот отличает "естественный текст"? - Такой текст обладает своими качественными и количественными характеристиками. А именно - средняя длина предложений, средняя длина слов, частоты употребления слов, распределение знаков препинания...

"Цитата". Поисковая машина считает, что те документы, где слова запроса идут рядом, в том порядке и в той грамматической форме, как в запросе, более релевантные, чем противоположные таковым.

Поисковая машина устроена таким образом, что измеряет не просто количество вхождений слова запроса в тексте страницы, а отношение количества употребления слова к общему количеству слов, имеющихся в документе. Этот показатель называется относительным весом слова в документе. Страница на которой веса ключевых слов запроса выше, может быть оценена поисковой машиной как более релевантная, чем страница, где веса этих слов ниже.

Титулом (титульной фразой) называется текст заголовка веб-стрвницы, который пользователь может увидеть в верхней полоске окна своего браузера. Титул чрезвычайно важен - он используется поисковой машиной для того, чтобы озаглавить сайт, найденный по запросу. Также важно учитывать, что ссылка на ту страницу, где слова запроса имеются в титуле, при прочих равных условиях будет находится выше в результатах поиска, чем ссылка на страницу, где титул пустой либо не соответствует запросу. Следовательно для каждой страницы желательно иметь свой специфический титул, содержащий ключевые слова.

Близость ключевых слов к началу веб-страницы. Если слова запроса находятся в тексте страницы ближе к началу, данная страница будет ранжироваться лучше, чем та, у которой слова запроса были найдены ближе к концу документа.

Ключевые слова в тегах заголовков. При ранжирование поисковые системы, текст находящийся в тегах заголовков (h1, h2,..., h6), считают более значимым, чем простой текст. Если слова из запроса входят в какой-нибудь заголовок на странице, то вес такого вхождения будет оценен поисковой машиной выше, чем вес вхождения слова в простой текст. Вес текста в заголовке первого уровня оценивается выше, чем текст в заголовке второго и т.д.. Однако не стоит злоупотреблять заголовками, так как из-за этого страницу принять за поисковый спам!

Страница на которой ключевые слова запроса будут найдены в тегах выделения, может быть ранжирована поисковой системой выше по сравнению со страницей, где нет слов из запроса. И опять же не стоит злоупотреблять выделением!

Поисковые системы учитывают слова, найденные в поле комментария к графическому файлу. И страница, на которой есть иллюстрации, подписанные ключевыми словами запроса, будет оценена поисковой системой выше, чем страница только с текстовой информацией.

Путем расстановки внутренних ссылок можно улучшить ранжирование наиболее релевантных страниц сайта в результатах поиска.

Авторитетность сайта и ссылочное ранжирование.

Принято разделять два типа влияния ссылок на документ. Первый связан с авторитетностью ссылки и авторитетностью страницы, или рангом страницы (PageRang). Кроме того, поисковые машины учитывают текст ссылок - это принято называть ссылочным ранжированием страниц.

Авторитетность сайта. Увеличивая количество внешних ссылок на сайт, можно повышать позиции сайта в результатах поиска. Причем, чем авторитетнее источник (количество ссылающихся на него сайтов и их авторитетность) ссылки, тем выше позиция сайта в результатах поиска.
Также большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Тематика ссылающегося сайта определяется по каталогу Яндекса, поэтому наибольший разовый прирост индекса (тИЦ) обычно бывает после регистрации сайта в Яндекс.Каталоге.

Ссылочное ранжирование - это влияние текста ссылок на релевантность страницы конкретному запросу. Для получения наилучшего эффекта от ссылочного ранжирования нужно ссылку, текст которой соответствует некому запросу, ставить на ту страницу сайта которая (по мнению поисковых систем) наиболее релевантная этому запросу.

 



Другие материалы по теме




Источник: http://bigger-boss.com/ic.htm
Категория: Оптимизация | Добавил: mrnon (05.03.2008)
Просмотров: 3121 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar