Партнерские программы рунета

Рекомендуем партнерские программы

Партнерская программа CPA сети Admitad.com Партнерская программа CPA сети Admitad.com

Партнерская программа CPA сети Shakes.pro Партнерская программа CPA сети Shakes.pro

Партнерская программа интернет-магазина Aliexpress.com - Epn.bz Партнерская программа интернет-магазина Aliexpress.com - Epn.bz

Партнерская программа CPA сети Everad.com Партнерская программа CPA сети Everad.com

Партнерская программа CPA сети со смартлинком Profitsocial.com Партнерская программа CPA сети со смартлинком Profitsocial.com

Партнерская программа CPA сети 3snet.ru Партнерская программа CPA сети 3snet.ru


Главная » Интервью с директором по маркетингу игрового многопользовательского проекта Livegames.ru Олегом Мамедовым

Интервью с директором по маркетингу игрового многопользовательского проекта Livegames.ru Олегом Мамедовым - Отзывы

- Отзывы
Здравствуйте, уважаемые посетители.
Хочу представить вашему вниманию интервью с директором по маркетингу
игрового многопользовательского проекта www.livegames.ru Олегом Мамедовым.
 
Особое внимание уделено партнерской программе проекта www.livegames.ru
 
Allpp: Здравствуйте Олег. Каковы Ваши обязанности на занимаемой должности.
LiveGames: Приветствую. Обязанности – в общих фразах: продвижение, развитие и укрепление позиций бренда LiveGames на рынке. Детализировать можно очень долго, думаю, что в процессе интервью ряд деталей всплывут контекстно.

Allpp: Когда возникла идея создания партнерской программы. И для чего она была открыта?
LiveGames: Точную дату не скажу )). Предпосылками для создания послужил тот факт, что прямая реклама, зачастую, во первых, не имеет должного эффекта, а во вторых просто невозможно объять необъятные рекламные площадки интернета. Основной целью создания является расширение активной аудитории проекта LiveGames. Проект по своей сути не может обходится без таковой, так как чем больше людей находится в играх, тем интересней он (проект) становится для самих участников. Всегда можно выбрать себе партнера по игре оценивая уровень его профессионализма, общительности, одним словом исходя из собственных интересов. Не приходиться просиживать в ожидании соперников для игры. Кроме того во второй версии проекта, который был запущен в конце прошлого года, у нас появились однопользовательские игры, чтобы участники могли отдыхать вовсе не ожидая и не завися ни от кого. 

Allpp: С какими трудностями в столкнулись в работе партнерской программы?
LiveGames: Самая большая трудность на мой взгляд – мотивация веб мастеров на участие в ней. Интернет свободное пространство и каждый волен делать в нем все, что позволяют рамки собственной морали. Это я к тому, что есть ряд недобросовестных «бизнесменов», которые своими действиями формируют недоверительное отношение среди профессионального сообщества ко всем, кто ведете бизнес открыто и честно.

Allpp: Как Вы планируете завоевывать Вашу нишу?
LiveGames: Упорной работой. Без упорства и целеустремленности даже самая благодатная почва не приносит урожая. Расширяя партнерскую сеть, анализируя и выбирая лучшие варианты для прямой рекламы. Предлагая пользователям уникальные нововведения, которые до нас еще никто не реализовывал. Вообще, для того чтобы достичь положительного результата в той или иной отрасли бизнеса, при прочих равных условиях, выигрывают новаторы. Без пахвальства отмечу, что проекта нашего уровня в рунете и, не побоюсь глобализации, во всей сети не существуют. Я говорю о проекте в общем, включая сюда и программное решение, и визуальную сторону, и юзабилити, и прочие технические нюансы и эргономические тонкости.
 
Allpp: Какие апдейты партнерской программы планируются в ближайшее время?
LiveGames: Пока рано говорить об апдейтах как таковых, в виду того что партнерке еще только месяц. Все возможные на ближайшее обозримое будущее апдейты будут касаться совершенствования технической части сервиса Партнерской Программы. Принципиальных изменений в самой концепции мы пока не планируем. Хотя, как показывает практика, некоторые удачные решения приходят в голову как то незапланировано, путем какого-то «озарения». И если таковое произойдет, то я обязательно сообщу об этом как нашим партнерам, так и всей заинтересованной интернет общественности.

Allpp: Какие перспективы развития Вашего проекта?
LiveGames: Перспективы у проекта большие - это и введение элементов социальной сети, и введение клановой системы, введение реальных разрядов (по образу и подобию спортивных). Расширение аудитории до мирового масштаба, благо технические решения современности позволяют организовывать коммуникации между участниками с помощью автоматических переводчиков (этот пункт из более долгосрочных планов). Параллельно ведется работа над выходом в оффлайн. Турниры в «реальной реальности» – нестандартный и привлекательный способ проведения досуга для участников с одной стороны, а для нас как организаторов это хорошая возможность пообщаться с нашей аудиторией в живую. Потому как есть один шаг, без которого не может развиваться ни один проект – постоянное доверительное общение как с пользователями так и с партнерами. Мы всегда открыты для диалога и стараемся достигать консенсуса во всех, даже подчас неразрешимых ситуациях. А пообщаться со своей аудиторией в реалии для нас особая удача. Так мы будем более глубоко понимать ценности и интересы нашей аудитории и исходя из этого добавлять и корректировать наш проект с целью удовлетворения потребностей участников.

Allpp: Несколько советов и пожеланий вебмастерам сотрудничающим с вами.
LiveGames: Кто-то из великих сказал – Опасно спрашивать совета. Стократ опасней давать совет.
 
Так что просто скажу о том, как, по моему мнению, улучшить отдачу от Партнерской Программы. Каждый веб мастер, что ни секрет, должен быть универсалом. Для меня универсальность заключается в том, что каждый веб-мастер, помимо все технических навыков и умений, должен быть психологом. Необходимо чувствовать свою аудиторию, знать какая информация их привлечет. Участие в партнерской программе это не простое развешивание баннеров и ожидание, когда деньги польются рекой. Это размещение информации в контексте интересном аудитории того или иного сайта. Игры представленные на проекте более чем известны. Играют в них с детства, соответственно каждого можно отнести к целевой аудитории проекта. Остается всего один вопрос - «как заинтересовать?». Надо писать статьи, размещать дополнительную информацию о продвигаемой услуге. Благо Партнерская Программа – это не система контекстной рекламы, где многое зависит только от грамотного размещения рекламного блока. Так если у вас сайт развлекательной тематики, где люди просто «убивают» свое время можно разместит топик вида – как то «прогуливаясь по интернету» забрел на игровой сайт, где можно сыграть с реальными людьми в такие игры как... Просидел за переводным дураком около 2-х часов и не заметил как пролетело время, а тут и рабочий день подходил к концу)) Зайду обязательно еще. Также порадовала возможность общения непосредственно за игровым столом.
Если сайт имеет направленность игровую и пользователи сознательно ищут, где поиграть можно разместить информацию вида – очень качественный сайт с приятной и дружелюбной графикой и понятным интерфейсом. Участников на проекте достаточно для того, чтобы не тратить время для ожидания партнера по игре. Очень большой выбор игр, правила которых не приходится заучивать, а управление понятно даже моей любимой кошке, которая любит поиграться с мышкой.
 
Это безусловно не панацея, а возможный вариант размещения текстовой информации для лучшего привлечения пользователей. Опять же повторюсь, надо просто обдумать, что заинтересует пользователей, а никто кроме веб-мастера не может знать о своей аудитории больше. К тому же я всегда готов помочь с креативом того или иного рода. Инициативность в нашей партнерке не наказуема, а только приветствуется, потому как чем больше свежих идей, тем больше выбора вариантов взаимовыгодного сотрудничества.
 
Allpp: Спасибо за интересное интервью. Успехов Вашему проекту.
LiveGames: И Вам спасибо за интересные вопросы.
 

Просмотров: 4296 | Добавил: allpp | Рейтинг: 3.4/5
Всего комментариев: 0
avatar